РИА «Новости» заказали сайт дизайнеру с мировым именем

В «Рунетологии» Наталья Лосева рассказала Максиму Спиридонову, почему Rian.ru хочет переделать сайт и когда выйдет новая версия:

— Когда мы говорим про сегодняшний РИАН, мы видим «шанхай». Мы настолько интенсивно развивались (за три года существования сайта запустили три формата видео, вышли в круглосуточное видеовещание, у нас огромной пласт сложной инфографики, мы вышли в социальные сети, большое развитие получила колумнистская журналистика), что сайт, который разрабатывался три года назад, оказался тесен и не приспособлен для всего того, что есть сейчас. Первый пункт — реорганизация контента так, чтобы пользователю было удобно, чтобы он не терялся в том объеме, который мы ему предлагаем. Во-вторых, если три года назад фото и видео были иллюстрацией к заметке, то сегодня фото, видео и инфографика — это очень большая часть рассказа. Значит, графически должно быть придумано новое решение. Сайт делается совместно со специалистами из лаборатории, которая занимается поведением пользователя. Нам очень важно математически вычислить самую удобную конструкцию ресурса. Дизайн делает дизайнер с мировым именем.

— Когда планируется старт готового продукта?

 — Я очень надеюсь, что новые «РИА Новости» мы представим осенью. Этот год — год 70-летия «РИА Новости», поэтому было бы здорово и красиво, если бы мы смогли осенью запустить новый сайт. Я думаю, что нам удастся уложиться в те сроки, которые мы сами себе отводим.

Источник

Лучшие комментарии

Добавить 11 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Проблема РИА «Новостей» в том, что у них много новостей. Они никак не могут удержаться от искушения давать так много, что люди теряются в этом потоке. Lenta.ru, если не ошибаюсь, дает в день новостей по 150 Ria.ru за сегодня (сутки еще не кончились) выпустило уже больше 500 новостей. Из-за этого навигация страдает. При этом отказаться от публикаций они не могут — что-то они считают интересным сами, что-то нужно распространять с государственной точки зрения — например, регулярное вранье про нормальную работу столичных аэропортов (пример), как бы они не работали на самом деле

  • Ответить

    Было бы здорово, если бы со сменой дизайна изменилась и политика размещения баннеров. Выше справедливо отметили, что гон трафика на главную страницу с помощью баннеров обманок не есть хорошо и в целом портит имидж РИА Новости. Понятно, что Лосева таким образом убеждает руководство в своей состоятельности, но читатели-то не идиоты. Позор, что такая большая компания занимается банальным нагоном трафика на главную. Думаю, среди читателей роем с трудом можно найти тех, кто кликает на баннеры РИА.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Уважаемый, г-нАрхипов! Во-первых, я уже давно ничего не доказываю. Во-вторых, обратитесь к открытой -всегда-статитике, из которой вы увидите структуру нашего трафика и поймете, что бОльшая его часть, как и положено новостному ресурсу- имеет абсолютно профильную природу- новостные агрегаторы. Более того, в отличие от интерфакса, кп и огромного количества изданий мы давно отказались от всякого шлака типа новотеки и маркетгида. Поверьте, нам не интересно. В-третьих, вы наверное заметили, что ч реформой отображения статистики рамблера, не осталось пузомерок, которые бы выдавали как приоритетную статистику морд. В-четвтертых, мы действиетльно очень небольшую часть трафика из прямых обменов ведем на морду. Якорем на блок «самое читаемое». Но этот объем мизерный. В-пятых, если Вы в пинуипе хотите что-то обсудить, то меня несколько смущает тон и манера. Если вы находитесь в режиме монолога и выдаете то, что вам пришло в голову, чтобы привлечь к себе внимание — извините, не буду мешать.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Кстати, это не автор поста заговаривается. Это типичный пример поста с Айфона или Айпада, где проверка правописания сама подставляет слова вместо «неправильных», не спрашивая владельца. Вот эти все пинуипе, реформой, … Внимание! Владельцы Айпадов! Надо эту фичу отключать!