Габрелянов занялся продажей джинсы в Instagram

Медихолдинг «Ньюс Медиа» Арама Габрелянова запустил рекламное агентство Instahype, специализирующееся на размещении «джинсы» в фотоблогах Instagram. Из промо новой компании следует, что агентами клиентских брендов станут герои таблойда Life: «через трендсеттеров-селебрити информация о Вашем бренде поступает к постоянно растущей лояльной аудитории». Имён «трендсеттеров», разумеется, не приводится.

Штатные знаменитости охватывают аудиторию больше чем в миллион двести тысяч подписчиков. Порядок величин сопоставим, например, с числом всех существующих пользователей Facebook (владеет Instagram) в России. Каких-либо фиксированных цен на публикации нет. Подход — индивидуальный. Для сравнения в «родительской» соцсети Facebook контакт с русскими в среднем стоит от 3 до 25 рублей.

Добавить 3 комментария