Forbes.ru стал «самой влиятельной площадкой» Рунета

Сайт Форбса возглавил рейтинг «Наиболее влиятельные в России Интернет-площадки», составленный компаниями Future Perfect и OMI.

рейтинг рассчитывался на основе трех факторов: индекса «выпуклости» эмоционального портрета (чем выше значение, тем полнее удовлетворение эмоциональных потребностей потребителя), фактора толпы (какими пользователь видит других посетителей сайта и насколько сильно ассоциирует себя с ними), а также фактора уважения и доверия.

Также в тройку лидеров входят самая популярная в России социальная сеть «ВКонтакте» и интернет-портал издательского дома «Коммерсантъ»

http://www.sostav.ru/news/2011/03/28/doc5/

Добавить 6 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Коммерсант мог бы и подумать, что ему дороже — Коммерсант или ЖЖ. Одна контора. Ну, а «Яндексу» медийное влияние, наверное, совсем ни к чему, они от него как от огня бегут.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Слона-то вы и не приметили. Они там такую научную работу провели! «Эмоциональную ценность сайта» определили Сайт Facebook имеет остроту имиджа по социализации, чувству общности и развлечению, одновременно давая возможность выражения и ощущения собственной уникальности. Сайт Echo.Msk.Ru ассоциируется с ощущением уникальности и контролем над собой и ситуацией. не меньше внушают «показатели восприятия аудитории сайтов их посетителями» (промтом переводили, наверное): Пользователи портала Mail.Ru видят аудиторию сайта как серьезных, вдумчивых людей. Аудитория проекта МойМир Mail.Ru воспринимается его посетителями как несерьезная, поверхностная, с низким культурным или интеллектуальным уровнем. Utro.Ru воспринимается как, скорее, более возрастной портал. Его аудитории также приписывают такие качества как серьезность, вдумчивость, интеллектуальность. Аулитория сайта RuTube имеет выраженные негативные ассоциации с поверхностными людьми с низким интеллектуальным уровнем. Сайт воспринимается как несколько более молодежный.