«Рамблер-Афиша» объединяется с «СУП Медиа»

Развитие событий: Российская аудитория ЖЖ начала падать после объединения SUP и "Афиша-Рамблер" (20 июля 2015)

«Рамблер-Афиша» объединяется c «СУП Медиа», сообщает Lenta.ru со ссылкой на пресс-релизы обеих компаний.

Управляющим акционером и председателем Совета директоров объединенной компании станет Александр Мамут. Финансовые детали сделки не раскрываются.

Аудитория новой компании по оценкам руководства составит более 35 млн уникальных пользователей и станет третьей по размеру в Рунете.

Александр Мамут, владелец SUP Media:

Объединение приведет к созданию новой компании — третьей по размеру аудитории в русскоязычном сегменте интернета. Компания станет одним из ведущих провайдеров онлайн-сервисов и главным источником информации о общественно-политических, деловых, культурных и спортивных событиях в Рунете — как на экранах компьютеров, так и на смартфонах, как в текстовом, так и в видео формате.

Владимир Потанин, владелец холдинга «Интеррос», в который входит «Рамблер-Афиша»:

Это уникальная комбинация ведущих российских онлайн-брендов на стремительно растущем интернет-рынке. От объединения выиграют все: акционеры, пользователи, партнеры и в целом высокотехнологичный бизнес в России.

Напомним, 2008 году Мамут выкупил у подконтрольного Усманову ИД «Коммерсант» издание Gazeta.ru в обмен на долю в 50% SUP Media. А в декабре 2012 года Мамут вернул себе эту долю в ходе сделки по продаже своей доли в «Евросети» и стал единственным владельцем компании.

Добавить 14 комментариев