Мобильный эквайринг 2Can привлек $5 млн инвестиций

Развитие событий: "Наши клиенты еще точно не понимают, что им нужен эквайринг" (2 марта 2015)

Компания «Смартфин» (торговая марка 2Can) привлекла $5 млн на развитие своего сервиса мобильного эквайринга, пишет Firrma со ссылкой на участников сделки. Инвесторами стали InVenture Partners, Almaz Capital Partners и группа компаний ЕСН Григория Березкина.

Привлеченные средства будут направлены на увеличение доли рынка 2Can под собственным брендом, интеграцию с ведущими банками страны в рамках направления white label и дальнейшее техническое развитие сервиса. Технологическое решение 2Can позволяет любому торгово-сервисному предприятию использовать смартфон или планшетный компьютер на платформе iOS или Android в качестве мобильного терминала для приема карточных платежей. 2Can был запущен в сентябре 2012 года. За 2013 год, по данным компании, оборот сервиса вырос в 500 раз, а количество проведенных транзакций увеличилось в 200 раз.

И Almaz Capital и Inventure Partners уже вкладывали в этот проект в 2012 году — $400 тысяч и $1,6 млн соответственно.