После Instagram, Messenger и WhatsApp, Facebook пустил самоуничтожающиеся «Истории» в соцсеть

Развитие событий: «ВКонтакте» задумался над монетизацией «Историй» (7 июня 2017)

В Facebook запустились самоуничтожающиеся «Истории», которые постепенно станут доступны для пользователей в течение недели. Об этом заявили представители компании. Раздел адаптирован исключительно для мобильных устройств, о Stories в веб-версии компания не упомянула. Функция в FB, как в Instagram и Snapchat, позволяет делиться фотографиями и видеозаписями. Тестирование «Историй» соцсетью началось еще в январе этого года, тогда они были доступны в некоторых странах. Cамоуничтожающиеся статусы есть в принадлежащих Facebook "WhatsApp" и "Facebook Messenger". Теоретически, самоуничтожающиеся «Истории», делают приложения передатчиками уникального контента. Пользователь вынужден ежедневно следить за приложением, чтобы не пропустить, что-нибудь редкое. Приложение становится «клейким». С другой стороны, ценность «уникального контента» в самоуничтожающихся сообщениях настолько незначительна, что его авторы не готовы хранить сообщения дольше одних суток.


Доминирующая над Facebook в РФ соцсеть «ВКонтакте» предложила пользователям самоуничтожающиеся «Истории» в самом конце декабря 2016 года. По российскому «закону Яровой» организаторы распостранения информации обязаны хранить сообщения своих пользователей, поэтому статусы гарантированно уничтожаются лишь в глазах пользователей.


Также в Facebook появилась функция Direct, с помощью которой пользователи теперь смогут отправлять фотографии и видео, которые также будут самоуничтожаться со временем, определенным друзьям. Такие изображения и видео можно будет посмотреть один раз.