«Ашманов и партнеры» проведут конференцию «Сайт-2009»

Компания «Ашманов и партнеры», а также другие организаторы («1С-Битрикс», Masterhost, NetCat, РОЦИТ, «Яндекс»), проведут 25−26 июня 2009 года в Москве конференцию «Сайт-2009». «Профессионалы и эксперты будут рассказывать о том, как управлять проектом по созданию сайта, как выбирать подрядчиков, как превратить сайт в инструмент бизнеса», — значится в ее описании.

Организаторы считают, что целевой аудиторией конференции являются владельцы бизнеса и генеральные директора; маркетологи, директоры и менеджеры по PR; специалисты по продажам, директора по развитию бизнеса; владельцы сайтов, стартапов, менеджеры интернет-проектов; руководители веб-студий.

Половина программы конференции будет отдана веб-студям для обсуждения вопросов развития и управления веб-студией, ценообразования и поиску клиентов, новым технологиям. Среди тем, которые будут озвучены в «клиентском потоке», можно отметить: «Выбор платформы для создания сайта», «Как правильно выбрать веб-студию» и даже «Создание сайта без веб-студии». Также будет уделено внимание «Комплексному тестированию сайта», темам «Сайт и деньги (платежи, электронные деньги)», «Веб 2.0 на службе у бизнеса. Возможность практического применения в различных отраслях бизнеса», «Поддержка проекта: студия-подрядчик или своя команда?», «Нестандартные способы продвижения сайтов: истории успеха и неуспеха» и т. д.

В «профессиональном потоке» можно будет услышать об инструментарии веб-студии (средствах разработки технической документации, проектирования, системах управления проектами и системах управления сайтами), об API для карт, поиска, соцсетей, геобаз и др., о подходах к ценообразованию веб-студии, о способах рекламы и продвижения веб-студии, работе с крупными проектами и заказчиками.

Кроме того, в рамках конференции будет проведено два круглых стола (общих для клиентов и разработчиков): «Роль юзабилити в сайтостроении» и «Конфликты между заказчиками и разработчиками и способы их решения». Участие в конференции обойдется в 12 000 рублей, но существует пять видов скидок, одна из которых (для клиентов департамента интернет-маркетинга компании «Ашманов и партнеры») снижает цену на 40%.

Добавить 16 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Когда есть, что рассказать выдумывать не надо. Последние время, качество докладчиков и ценность таких мероприятий очень сомнительная, как для докладчиков, так и для слушателей.

  • Ответить
    qqq

    в одно ухо кричат: «кризис! кризис». А в другое: «конференция! конференция!» что это за пир во время чумы? типа, работы нет, будем тусоваться?

  • Ответить
    Альтер Эго

    да-да, очень хочется, чтобы в результате кризиса товарищи типа вас, которые на конференции ездят «тусоваться», начали хоть немного думать головой и ездить туда за тем же, за чем нормальные профессионалы.

  • Ответить

    У Ашманова получаются полезные конференции. Не только потусоваться, как на РИФ-е, КИБ-е, а теперь ОК-е, но и почерпнуть реально полезную информацию. С удовольствием схожу, если спонсируют :)

  • Ответить
    Олег Бунин Лаборатория Олега Бунина

    Коллеги, по поводу выступлений — поторопитесь. В списке рассылки Программного комитета обсуждается уже сетка программы, еще немного и будет уже поздно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Самое главное: Организаторы считают, что целевой аудиторией конференции являются владельцы бизнеса и генеральные директора; маркетологи, директоры и менеджеры по PR; специалисты по продажам, директора по развитию бизнеса; владельцы сайтов, стартапов, менеджеры интернет-проектов; руководители веб-студий. _______________________________ А они то будут? еще и за 12 тыс рублей?

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    А они то будут? еще и за 12 тыс рублей? Ну вообще-то на нашей конференции по оптимизации в ноябре у нас было под 800 человек, среди них большой процент топ-менеджеров и владельцев бизнеса. А стоило участие 22 тысячи рублей. А на Етаргете в марте было под 500 и тоже не последних людей. И стоило что-то вроде 18 000 р. Если информация реально вставляет, то люди за информацию платят. Ну и за общение тоже. Так что12 000 рублей — недорого за двухдневную конференцию с питанием и материалами. Бывает сильно дороже. Я думаю, сейчас будет больше 400, судя по скорости регистраций.