Как сделать, чтобы ссылки работали?

На конференции IBC Russia 2013 Александр Садовский объявил, что в начале 2014 года Яндекс перестанет учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам для Московской поисковой выдачи.

12 марта санкции были введены, изменения коснулись запросов в Московском регионе по нескольким коммерческим тематикам, а именно: недвижимость, туризм, электроника и бытовая техника.

Спустя месяц, после введения нового алгоритма команда SeoHammer.ru провела исследование и вывела, что изменения в позиции коснулись не более, чем по 6% сайтов. Данные движения вписываются в параметры стандартного апа и не показывают негативной динамики в учете ссылочной массы.

Но в любом случае, не стоит забывать, что от ссылки, размещенной на качественном доноре можно дополнительно ожидать увеличения статического веса сайта, цитируемости домена и переходов с тематических сайтов.

Ссылка будет работать только в том случае, если донор передает статвес. Определить передает его донор или нет является не тривиальной задачей. В основном это можно сделать двумя способами: покупка на доноре специально размеченных ссылок на заранее подготовленный акцептор, и анализ ситуации спустя некоторое время после индексации ссылки. Но оба способа сложны и трудоемки.

Также проблемой является быстрая монетизация и перенасыщение донорских сайтов. При лихорадочной продаже места на сайте без предварительной модерации есть шанс, что донор попадет под фильтр.

Почему следует оценивать доноры на предмет передачи статвеса? Доноры, не передающие статвес, являются совершенно бесполезными для продвижения сайта.

Оценить качество донора помогает SeoHammer.ru. На сайте можно купить только работающие ссылки, а также проверить качество купленных ранее.

Оценка качества ссылок происходит более, чем по 100 показателям и производится по трем пакетам: SEO-пакет, Трафик-пакет и SMM-пакет.

При анализе используются не только стандартные фильтры, например критерий тИЦ в рамках SEO-пакета определяет наличие склеенного тИЦ сразу в трех источниках данных: кнопка, Яндекс-каталог и тулбар.

Учитывается фактор внутренней оптимизации страниц доноров (количество внутренних ссылок, внешних ссылок, длина контента, количество ссылок в картинках, субдомены, стоп-слова, стоп-урлы, стоп-листы партнерских программ и ряд других показателей).

Пакеты включают в себя критериии, основанные на трафике у доноров c открытым или подключенным счетчиком посещаемости, а также на основе данных ресурса Alexa.

Эти данные позволяют отобрать доноров с устойчивым ядром посетителей на сайте, выполняющим постоянные переходы, просматривающим определенное количество страниц на сайте.

Все данные, которые собираются помогают отфильтровать бесполезные сайты и сделать процесс продвижения эффективным и недорогим.

Процесс продвижения сайта следует рассматривать, как комплексную задачу и действовать во всех направлениях. Если говорить об Яндексе, то при оценке сайте учитываются более 800 факторов. На некоторые из них можно повлиять, например, на внешнюю ссылочную массу, так почему бы это не сделать?