РБК, РВК и «Сколково» покажут «Роему», ЦП и «Фиррме», как освещать инновации

Развитие событий: Акции РБК взлетели на 40% на инсайде или из-за short squeeze? (11 февраля 2015)

РБК запустило «РБК.Инновации».

Как сообщается в пресс-релизе, «РБК.Инновации» — это актуальные новости, экспертные и аналитические материалы, энциклопедия инвесторов и инновационных стартапов.

«РБК.Инновации» — это проект полного цикла, в котором участвуют все площадки холдинга: онлайн-версия, ежедневные дайджесты новостей из мира инноваций на телеканале РБК, еженедельные рубрики в газете РБК daily и полоса в ежемесячном журнале РБК. В перспективе — конференции, круглые столы и другие мероприятия для участников рынка инноваций в России.

Руководителем «РБК.Инновации» стал управляющий директор CNews Эдуард Эркола.

Партнеры проекта — РВК и «Сколково».

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Alexandr Tereshko

    В алгебре и оценках неопределенных коэффициентов — абсолютно верны. В бизнесе — нет. 1. Многие авторы хорошо понимают, на какие темы стоит писать — на популярные, те которых у нас еще нет. Они и принесут им больше денег. 2. В день, чтоб вы знали, средний автор может написать 15 000 символов (более 10 ответов-советов) копирайта, или еще больше символов рерайта. 3. Многих радует сам принцип пассивного и долгосрочного получения дохода. Подняв свой сайт с тизерами и контекстом, не факт что люди смогут зарабатывать 50 р CPM. У нас — могут.

Добавить 19 комментариев

  • Ответить
    Stepan Danilov MeYou & Do.Docs

    Люди, которые создали «эффективное Сколково» за несколько миллиардов + люди, которые потратили на «эффективные мероприятия» несколько миллиардов = запустили САЙТ! ТАДАААААА Победа в кармане. Климат привлекателен. Стартапы рвутся создавать.

  • Ответить
    ak

    Мне больше нравится портал «КакПросто». Удивительно безликий пресс-релиз — в котором написано, что компания подняла денежек на развитие своей бизнес-модели, но нет ни слова про суть этой бизнес-модели, хотя вопросы после изучения сайта появляются — так, вот, пресс-релиз без особых изменений перепечатали все: и ЦП, и Ведомости и еще где-то видел. Открываю эти инновации, а оно и туда просочилось!

  • Ответить

    http://www.siliconrus.com/2014/01/vzletyi-i-padeniya-rossiyskogo-pinteresta-startap-eto-v-99-sluchaev-ne-sprint-a-marafon/ >>>>>>>>>>>>>>>>>> Посмотрел на ваш сайт/проекты. Вы такой себе российский Demand Media, агрегатор контент-ферм, который генерит поисковый трафик и пытается его продавать, примерно так? Все верно. С некоторыми условиями. Во-первых, мы ушли сильно в сторону от DM. Например, Какпросто — это уже социальная сеть советов. Там любой человек регистрируется, пишет статьи и получает деньги за 1 тыс. показов своего совета. Изначальная наша модель — да, была почти полным аналогом DM. И по Какпросто, и по Пинми мы ушли в сторону от изначальных аналогов — наши сервисы сейчас шире. Судьба DM, которые вроде себя не очень чувствуют, вас не пугает? Ну там сложные отношения с поисковиками, низкокачественный контент и отсутствие перспектив? Как раз недавно читал про их трудности. Хотя с другой стороны капитализация компании в $500M — это круто. Даже если поделить на российский коэффициент 10. Волков бояться… По поводу DM — это изначальный риск, который был всем очевиден. Мы потому и сделали из Какпросто соцсеть, так как ehow.com в чистом виде бесперспективен. Вернее так — это хорошая модель, но в России на ней сложно построить что-то, что легко масштабировать и сделать большой бизнес. Через год после запуска RM мы начали реализовывать немного иную модель. В России, как оказалось, почти пустая ниша советов. Есть ответы на mail.ru, есть Google answers, но stand alone — не было крупного. Сейчас Kakprosto — это крупнейший сайт советов в рунете. И наша задача — сделать из него крупнейшую площадку по обмену жизненным опытом. Сейчас эта тема получила много новых импульсов. Начнем с того, что knowledge sharing — это вообще основа web 3.0. Вижу что вы платите по 50 р. за СРМ каждому автору на Какпросто. Насколько это sustainable? У вас что, продается 100% трафика? Наш RPM около 120 руб. Медийка, конечно, не на 100% продается. Но сейчас у нас в месяц около 2 тыс. статей авторы пишут по revenure share.

  • Ответить
    ak

    ^^ ну да, примерно это и понятно после изучения сайта. Остается два вопроса: (1) сколько показов получает страница среднего «ответа» в месяц, (2) используются ли какие-то технологии для омывания чужого контента.

  • Ответить

    Что такое отмывание, мне непонятно. Контент — в собственности компании, легальный. А показы вычисляются делением показов сайта на число ответов. Свыше 100

  • Ответить
    ak

    отмывание — автоматическое или полуавтоматическое изменение текстов при копировании, чтобы они стали «оригинальными», компоновка, перестановки и т. п. «свыше 100» — это свыше ста показов в месяц? То есть одна страница дает автору 5 рублей в месяц? То есть, чтобы получить 5 т.р. в месяц, нужно написать 1 тыс страниц? Если в день человек может написать 3−5 ответов, а в году ~250 рабочих дней, то получается, что нужно иметь компьютер, навыки грамотной письменной речи, хотя бы минимальные знания в каких-то предметных областях и работать ежедневно по 4−6 часов бесплатно, чтобы через год может быть начать получать выплаты на 5 т.р. в месяц. В чем мои расчеты не верны?

  • Ответить

    В алгебре и оценках неопределенных коэффициентов — абсолютно верны. В бизнесе — нет. 1. Многие авторы хорошо понимают, на какие темы стоит писать — на популярные, те которых у нас еще нет. Они и принесут им больше денег. 2. В день, чтоб вы знали, средний автор может написать 15 000 символов (более 10 ответов-советов) копирайта, или еще больше символов рерайта. 3. Многих радует сам принцип пассивного и долгосрочного получения дохода. Подняв свой сайт с тизерами и контекстом, не факт что люди смогут зарабатывать 50 р CPM. У нас — могут.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А статьи как сделать русский about.com с минимумом инвестиций ещё нет? 1. Попросите авторов поработать без оплаты. 2. Обещайте им заплатить только в том случае, если их работа принесёт вам деньги. 3. Деньги считайте и распределяйте сами — здесь находится источник роста. 4. На претензии правообладателей отвечайте, что контент на сайт залили пользователи, а вы здесь ни при чём Извините, что не подписываюсь. Понимаю, что надо ещё сайт сделать, работу «редакторов» наладить и вообще есть чем заняться. Но вы же понимаете, что это дорвей? Красивый, может быть там будут полезные статьи (я пока не вижу), но дорвей.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Статья по подбору мобильника: http://www.kakprosto.ru/kak-842208-kak-vybrat-mobilnyy-telefon Дисплей Этот аспект тоже является одним из ключевых. При выборе нового телефона следует определиться, какой размер экрана необходим. Если мобильный нужен исключительно для того, чтобы принимать звонки и сообщения, вполне подойдет и телефон с 2 дюймами. Если планируется делать какие-то фотографии, просматривать картинки, то можно выбрать 3,2 дюйма. Сейчас в моде «большие» телефоны. Многие именно за этим и гонятся. Такие телефоны имеют диагональ 4, 5 дюйма и выше. Очень важно при выборе устройства с цветным сенсорным дисплеем обратить внимание на тип дисплея и его разрешение. Ну, как бы, всё верно, но практическая ценность такого совета для читателя — плюс-минус ноль Сайт-то не для людей, очевидно. Ваши инвесторы не боятся, что «Яндекс» изменит магнитное поле своего робота и всё? Ну и картинка для тонких ценителей посещаемости

  • Ответить

    Отголоски почти развалившегося РБК с отголосками, думаю что почти разогнанного Сколково, создали чудесный и никому, кроме их создателей, не нужный проект. Думаю, и творцы это понимают) Ссылка Юрия Синодова со структурой трафика и статистикой просто прекрасна) Наклеить на этот скриншот ценник в $1.4 ляма и оставить для потомков — чтобы потом если детям рассказывать, как бизнес в РуНете можно делать — пример был)

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    В Facebook Терешко показал всех своих FMCG клиентов, на которых, очевидно, они продают auditory extension. Подозреваю, что авторы текстов мимо этих денег пролетают со свистом. Ну и опять же: у меня нет сомнений, что деньги тут есть. У меня есть сомнения, что деньги тут возможны в том случае, если «Яндекс» решит, что этот сайт нерелевантен и не помогает людям.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Александр, ну я же не бегаю с фонарём, не пытаюсь найти что-то нехорошее. Я просто ткнул в первые попавшиеся статьи из интересных мне областей. И это не производит большого впечатления. Хотя я понимаю, что что-то полезное может быть. Ну и просто оставлю это здесь: Mahalo увольняет 10% сотрудников из-за изменения алгоритма Гугла — http://mashable.com/2011/03/02/mahalo-lays-off-10-of-staff/

  • Ответить

    Методы и сигналы бывают разные. Я ж показывал цитируемость, растаскивание контента и все такое. /// for example, creating hundreds of landing pages for very similar topics. Ой. Мы чисто математически поняли в 2011 году, что вот так — нельзя. И теперь у махалы даже индекс меньше нашего