«Яндекс» завершил интеграцию Adfox в свою рекламную сеть, пишет «Коммерсант» со ссылкой на саму компанию.
«По результатам первых экспериментов мы видим, что доходность партнера может возрасти до 50% по сравнению с монетизацией, которую показывала Adfox до подключения к РСЯ», — говорит представитель «Яндекса» Ася Мелкумова. К баннерам от Adfox в единый RTB-аукцион (аукцион рекламных объявлений в интернете во время загрузки страницы в браузер пользователя.— «Ъ») добавлены объявления «Яндекс.Директ» и медийная реклама «Яндекса».
У Adfox заключены контракты с 750 партнерами — издателями, селлерами, digital-агентствами, прямыми рекламодателями. Стоимость услуг рассчитывается пропорционально количеству обработанных показов. «При этом весь непроданный трафик будет автоматически возвращаться и использоваться для прямых продаж», следует из сообщения на сайте Adfox.
«Яндекс» купил Adfox в сентябре 2014 года, получив не только технологию, но и команду.