«Яндекс» интегрировал Adfox в РСЯ

Развитие событий: Gazprom-Media Digital отказался от AdFox в пользу баннерокрутилки Mail.ru (26 июня 2015)

"Яндекс" завершил интеграцию Adfox в свою рекламную сеть, пишет "Коммерсант" со ссылкой на саму компанию.

"По результатам первых экспериментов мы видим, что доходность партнера может возрасти до 50% по сравнению с монетизацией, которую показывала Adfox до подключения к РСЯ", — говорит представитель "Яндекса" Ася Мелкумова. К баннерам от Adfox в единый RTB-аукцион (аукцион рекламных объявлений в интернете во время загрузки страницы в браузер пользователя.— "Ъ") добавлены объявления "Яндекс.Директ" и медийная реклама "Яндекса".

У Adfox заключены контракты с 750 партнерами — издателями, селлерами, digital-агентствами, прямыми рекламодателями. Стоимость услуг рассчитывается пропорционально количеству обработанных показов. "При этом весь непроданный трафик будет автоматически возвращаться и использоваться для прямых продаж", следует из сообщения на сайте Adfox.

"Яндекс" купил Adfox в сентябре 2014 года, получив не только технологию, но и команду.

"Яндекс" добавил себе премиальности // Компания интегрировала платформу Adfox