В "Коммерсант.Власти" вышла большая статья о политическом пиаре, который сейчас практически полностью переместился в сеть.
Например, приоритетной для работы власти долгое время считался развлекательный паблик MDK — одно из самых популярных сообществ "ВКонтакте" (на сегодня насчитывает почти 6,5 млн подписчиков). Поток картинок с шутками на тему дня сотрудникам предлагалось дополнять карикатурами на оппозицию, юмористическими постами, в которых Владимир Путин представал сильным бескомпромиссным лидером.
Добавить 4 комментария
может, Пиар-развлечений и меньше стало, зато чиновники добавили собственного самодельного пиара — понаоткрывали аккаунты и оттуда поливают. а СМИ подхватывают -если тема острая
Ну не совсем. Мы тут видим, например, что к нам приходят новые юзеры, отрабатывают повесточку и убывают
Параметры этих юзеров и способ проявления их активности таков, что сразу понятно — люди работают.
люди или боты :)
анонимы и приравненные к ним юзеры — это пиар-службы, согласен. они приходят на время и убывают. но их аккаунты никому не интересны. под чиновниками я понимаю известных людей, которые , скажем, в Правительстве сидят. Вот им я бы запретил что-то там сливать в твиттер. Они ж на работе