Вопрос к компании: Gett (Gettaxi) привлекает очередной раунд?

У Gett последние дни бешенная PR-активность c непонятным количеством реальных событий: Шахар Вайсер в Нью-Йорке пишет о крупном объявлении.

До этого Gett-Gettaxi просочилось на CNBC с темой, что на Манхеттене цены на перевозку будут одни и те же, без динамического ценообразования. Uber три месяца назад за это критиковали.

Кроме этого на различных сайтах (редакторы Roem.ru обнаружили такое поведение на Cnet.com) юзера последние две-три недели принудительно редиректят на установку приложения Gett, без нажатия на какие-то баннеры.

Это все что, накрутка KPI перед подписанием новых соглашений по инвестициям?

Комментарий Roem.ru: не факт, что инвестиции, могут просто калитку для водителей чуть шире открыть чем сейчас — аналог UberX, например.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Мутные рекламные схемы используют периодически разные
    компании типа appmagenta или tapjoy. Их услугами пользуются многие крупные компании. Ровио тоже была замечена. К сожалению, сторы за подобное крупных не наказывают. Проходит отмазка в стиле «это не мы, это pr агентство непдобросовестное, мы с ними разобрались, больше не будут»