Рост выручки Яндекса за I кв составил 13% вместо обещанных 15%

Развитие событий: "Яндекс" снижает прогноз по росту выручки на II квартал до диапазона 9-12% (28 апреля 2015)

Выручка «Яндекса» за первый квартал составила 12.3 млрд рублей, что на 13% выше аналогичного периода прошлого года и находится рядом с прогнозом менеджмента, предполагавшего рост на 15%. Выручка с поправкой на закупку трафика (Ex-TAC) выросла на 16%.

Показатель adjusted EBITDA снизился на 12%, чистая прибыль по US GAAP снизилась на 21%. Расходы (за исключение TAC) выросли на 30%, в основном из-за увеличения затрат на персонал и аренду в связи с девальвацией рубля; в частности затраты на разработку продуктов выросли на 67%.

Рост поисковых запросов составил 3% год к году. Количество рекламодателей за первый квартал увеличилось на 2% до 323 тысяч (+14% год к году).

На сайтах «Яндекса» выручка от text-based выросла на 14%, выручка от display упала на 19%:

Untitled-2-1

Аркадий Волож, руководитель группы компаний «Яндекса»:

Несмотря на сложную макроэкономическую обстановку, мы добились хороших финансовых показателей и увеличили объем продаж контекстной рекламы на сайтах Яндекса на 14%. Количество наших рекламодателей продолжало расти по мере того, как всё больше компаний открывали для себя преимущества контекстной рекламы. Мы продолжаем инвестировать в наши ключевые технологии и команду, чтобы создавать качественные сервисы для пользователей и рекламодателей.

И пара слайдов из презентации:

Quarterly_Supplementary_Materials_Q1_2015_pdf-2

Quarterly_Supplementary_Materials_Q1_2015_pdf-5

Добавить 4 комментария