Gett выходит на три новых рынка: доставка еды, услуги для дома и в сфере красоты

Развитие событий: Uber запустил доставку бутербродов на обочины Чикаго и Нью-Йорка (28 апреля 2015)

Gett (GetTaxi) — международный сервис заказа такси через мобильное приложение, работающий в 32 городах, включая Нью-Йорк, Лондон, Москву и Тель-Авив — в июле 2015 года запустит новые категорий услуг, включающие сферу питания, красоты, услуг для дома.

Пользователи в считанные минуты смогут заказать такие товары как «Gett пицца» или «Gett суши», а также услуги как «Gett маникюр», «Gett массаж» или «Gett уборка дома». Компания обещает проводить тщательный отбор и обучение всех специалистов. Новые услуги должны появиться везде, где присутствует компания: в 32 городах, включая Москву, Санкт-Петербург.

Основатель и генеральный директор Gett Шахар Вайсер:

Последние четыре года мы экономили время нашим пользователям, помогая им быстро заказать такси. Теперь мы сможем сэкономить им еще больше времени, быстро и качественно предоставляя множество новых услуг. Компания выходит на новые вертикальные рынки. Представьте себе «Gett пицца», «Gett суши», «Gett завтрак», «Gett уборка» или «Gett вино» и «Gett цветы». Транспортная сфера останется в приоритетах компании, но мы хотим большего — коренным образом изменить то, как люди потребляют базовые продукты и услуги. Изменить также, как мы изменили это в сфере такси. Технологии, над которыми команда Gett работала весь год, позволят запустить новые категории услуг уже в июле.

Интервью с Шахаром Вайсером о запуске новых направлений можно прочитать в Forbes. Цитата:

С точки зрения новых рынков мы собираемся использовать тот же принцип и изменить их так же, как GetTaxi изменил транспорт. Мы поняли, что происходит эволюция вертикальных рынков. Объясню, что это такое. Если человек говорит: «Привезите мне такую-то пиццу» — и некая компания привозит, это простая доставка. Вертикальный рынок — это когда мы предлагаем нужный всем унифицированный товар. Например, мы отбираем исполнителей — в случае GetTaxi это водители, — создаем ценообразование, службу поддержки, биллинга… Такой же подход мы применим к новым «вертикалям»: отберем лучших поставщиков бьюти услуг — маникюра, массажа и др. — или бытового обслуживания, проведем тренинги, как работать с клиентом, просчитаем доступное для максимального числа людей ценообразование…