Яндекс отдаст «Дзен» и Я.Новости в ВК

Развитие событий: Медуза* написала большой материал о психологическом климате в "Яндексе" (5 мая)

Компании сообщили о передаче Дзена и Новостей от "Яндекса" во ВКонтакте:

«Яндекс» подписал соглашение об основных условиях сделки с VK по продаже сервисов «Яндекс Новости» и «Дзен». Об этом Forbes сообщили обе компании.

Условия сделки компании не раскрыли, пообещав сделать это позже. Стороны должны будут получить одобрение корпоративных и регулирующих органов, включая Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Блоки новостей уже показываются в приложении ВКонтакте:

«Яндекс» продаст VK сервисы «Новости» и «Дзен»

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    В принципе, ещё отдать кому-нибудь (да хоть тому же ВК) Яндекс.Поиск, продать в Авито Auto.ru, продать Сберу "Яндекс.Такси" и можно оставить условный "Яндекс.Ереван" для любителей старого "Яндекса".

    И тогда всё будет честно, как компания и комментировала: никаких двух компаний "Яндекс" создавать не собирается, будет одна — вне России

    Кто захочет, останется в дочках и будет продан.

    Кстати, очень интересна судьба сотрудников «Дзена» и «Новостей» после продажи проектов. Прямо уже хочется пожелать им удачи, хорошего настроения и здоровья.

  • Ответить

    Вряд ли больше одного "Дзена"

    Если "Дзен" во что-то оценили (кстати, ИС по формированию ленты — должна представлять интерес для соцсети ВКонтакте) — то "Новости" могли отдать на сдачу.

    В отчётности, скорее всего, следы будут

  • Ответить

    Я не думаю, что какая-то там рекомендательная ИС представляет интерес для Андрея Калинина, главного по ИИ в ВК. Он этим делом занимается последние лет десять, в самых разных проектах ВК.
    Там каких-то особых, недоступных непосвящённым секретов — нет.

    Кстати говоря, я подозреваю, что до сих пор верен тот возмутительный и обидный факт, что все усилия по созданию умнейшей и точнейшей, индивидуализированной рекомендательной системы с точки зрения генерации кликов и денег приближаются снизу к простому показу всем и каждому самого популярного, то есть к петле положительной обратной связи на всей совокупности пользователей.

  • Ответить

    Тут команда Дзена пишет:

    ⚡️ Яндекс сообщил о продаже Дзена. Что это значит для авторов?

    Яндекс подписал соглашение об основных условиях сделки с VK по продаже сервисов Дзен и Новости. Рассказываем, что это значит для авторов Дзена.

    ❇ Дзен будет работать в привычном режиме

    Разработка запускает новые инструменты для авторов, а команда контента помогает блогерам развиваться на платформе.

    ❇ После смены владельца Дзен продолжит развиваться

    Платформа сохранит свои преимущества — многомиллионную аудиторию пользователей и монетизацию для авторов — и усилит их в разы.

    ❇ Для команды Дзена авторы всегда на первом месте

    Вне зависимости от того, кому принадлежит и будет принадлежать Дзен, мы будем делать все, чтобы авторы могли развиваться у нас на платформе и монетизировать свой контент.

    Следите за новостями и оставайтесь на связи.

    Ваш Дзен 💚

    Выглядит забавно, особенно с учетом того, что ДНК ВКшников и яндексоидов заметно отличается, и я бы не поручился, что те, кто всё это обещают останутся в обойме

  • Ответить

    Пульс выглядел как ссылочная помойка, дзен нет. Впрочем, за последние несколько месяцев (нет, не с февраля а раньше) его качество на мой субъективный взгляд заметно упало. Ну, мейлу его текущее состояние поближе будет.

  • Ответить

    Ну вообще Дзен и был ссылочной помойкой. Там 90% материалов были спамом, созданным специально под Дзен с помощью воровства чужого контента, в том числе переводом гугловодчиком с западных контентных проектов.
    Пишу в прошедшем времени, потому что после смены интерфейса читать стало совершенно неинтересно — появился лишний слой, как у других тизерок, через который нужно прокликиваться, ну и делать это лень ради этого спама.

  • Ответить

    Ну, возможно, но одно время они могли делать такую подборку, что было интересно читать и прям затягивало. Разумеется, не всё подряд, но достаточно (из рекомендованных нескольких десятков несколько ссылок можно). Остальное видимо и было тем самым спамом, но он как-то легко отфильтровывался ещё до перехода по ссылке (всмысле, ссылку я обычно не нажимал и спама соответствено, кроме ссылки, не видел). Потом спам стал пролезать, а потом испортили дизайн и с тех пор я им не пользовался.

Осталось 3000 символов