ТТК пошел на ребрендинг

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Вот и случилось то, о чем так долго говорило руководство ТТК. Появился новый бренд магистрального оператора - ТрансТелеКом.

На главном сайте уже залили новый дизайн, на региональных пока не успели.

Free_Image_Hosting

Логотип стал похожим на все телекомпании сразу.

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    примечательно, что в новом логотипе слоган «технологии, творчество, качество». Так вот первые два слова написаны по-челевечески, а третье «качество» — с разворотом на 90 градусов. тревожно как-то за них.

  • Ответить
    Александр Феоктистов Яндекс.Маркет

    Цитата из сообщения для прессы: «Для разных целевых аудиторий разработана различная трактовка нового бренда. Так, для имиджевой кампании будут использоваться слова «Технология Творчество Качество», для продвижения услуг дальней связи – «Тепло Твоего Круга», для услуг IP VPN – «Территория Твоей Компании», для внутренних коммуникаций – «Талант Труд Карьера». Внешние изменения в виде нового логотипа и фирменного стиля отражают внутренние процессы, происходящие в компании. В основе их лежит модель развития бизнеса, ориентированная на клиента»

  • Ответить

    2ququruku: это логично, в букве «К» ведь нет горизонтальных линий… не на излом же его писать. гораздо интереснее, сколько стоил заказчикам такой кошмарный логотип? компания «плюсплюсК» — это сильно. этакий креатив ради креатива, а не ради смысла

  • Ответить
    Александр Феоктистов Яндекс.Маркет

    Новый бренд компании ТТК разрабатывала команда международного рекламного агентства «Yourbrand». Креативная часть работ была выполнена английскими дизайнерами, российские специалисты адаптировали обновленную символику. Стоимость инвестиций в ребрендинг (разработка логотипа, образов, позиционирования, бренд-бука, регламентирующих документов) составила 500 тыс. долларов. http://www.adme.ru/rebrending/2008/05/29/22887/

  • Ответить
    Альтер Эго

    Опасную игру они затеяли с этими слоганами. Сейчас народ начнёт придумывать «Тонкий-Тонкий Коннект», «Телекоммуникации от Тощих Коров» или даже «Тёплые Трупы Клиентов»…

  • Ответить

    Мне кажется вот на такой вирусный эффект, который накрыл наших альтер эго, маркетологи и рассчитывали, когда придумывали эти шизофренические расшифровки )) особенно про «тепло твоего круга» ))

  • Ответить
    Альтер Эго

    Разработка Английских Дизайнеров на основе изысканий Британских Учёных, если вы понимаете о чем я.