Публичный саппорт: У Facebook серьёзные проблемы с таргетированной рекламой?

Два дня назад Facebook обновил интерфейс создания рекламных объявлений, в результате чего произошло как минимум следующее:

  1. До сих пор нельзя создать объявление в русском интерфейсе. На последнем этапе с подтверждением объявления при согласии страница лишь обновляется и всё. Способа опубликовать и запустить объявление найти до сих пор не удалось. В английском публикуется.
  2. В английском (US) и русском интерфейсах совершенно ненормальная статистика. Значения не кореллируют со значениями до обновления. При этом описания по охвату не изменились и алгоритм, по идее, не должен бы.
  3. Статистика «за всё время» показывает нули в обоих интерфейсах. Диаграмма с reach/social reach недоступна ни в одном отрезке времени и в интерфейсах с обоими языками.
  4. При создании объявлений часть городов России, если писать их кириллицей, перестали подставляться. Часть остались.
  5. При создании объявлений рекомендуемая цена подставляется как «403Lek RUB», то есть прямо в значении формы, где нужно вводить рубли, по-умолчанию вписано «[число]Lek» (валюта Албании, она первая вроде в списках стран, может поэтому). Опытным путём выяснилось, что можно писать в 100 раз большее значение и тогда будут рубли. То есть, 1000Lek для ставки 10 рублей.
  6. При правке бюджета кампании по-умолчанию выставляется в 100 раз большее значение, чем уже указано. То есть, 3000000 вместо 30000, например.
    1. Проверено вчера вечером, часть, возможно, уже исправлена. Проверить может любой.

      Подобного тот же ВКонтакте себе не позволяет никогда в коммерческих сервисах, либо правит это настолько быстро, что на Roem написать времени не остаётся. Хочу услышать прогнозы и комментарии гиперактивных представителей Facebook в России. Екатерины Скоробогатовой, например.

Добавить 5 комментариев