Президент SUP Media Аннелиз ван ден Бельт снова сделала ставку на сотрудничество с людьми, формировавшими рынок интернет-рекламы в конце 90-х годов. К 2013-му году SUP будет продавать рекламу на своих площадках совместно с IMHO VI Арсена Ревазова. По расчётам предпринимателей сотрудничество "увеличит годовую совокупную выручку в 2013 г. на $10-12 млн"; и на $30-40 млн. за 3 года.
Для сравнения, примерный доход одного из проектов SUP, "Живого Журнала", в Рунете может составлять 3,4-6,8 миллиона долларов в год. Впрочем, по планам SUP, реклама именно из ЖЖ вообще пропадёт в 2012-м. Уже прекращено сотрудничество с Google AdSense.
По пояснению SUP, анонсированное партнерство с IMHO VI никак не изменит положение собственного агентства, известного под брендом +SOL, кадровых изменений не планируется. Однако теперь и клиенты IMHO VI появятся в рекламных модулях на сайтах Чемпионат.com, Quto.ru и других.
Для компаний нынешнее объединение компетенций не первое. Четыре года назад, в 2008-м, складывали усилия "суповское" агентство Victory и MediaNet, принадлежащий холдингу IMHO VI. Предполагалось, что на Victory будет возложена, например, "креативная" часть, работа в социальных медия — а MediaNet займётся работой с поисковиками, контекстной рекламой и наладит продажи рекламы. Старое соглашение просуществовало лишь 1 год. На данный момент обе подписавшие договор структуры прекратили своё существование.