Публичный саппорт: Onlime — больше суток нет доступа в сеть

Вчера столкнулся с проблемой, что в онлайме после оплаты счёта не включился интернет, оператор по телефону сказала, что активация произойдёт в течении часа.
Собственно, уже больше суток доступ в интернет не активирован, в личном кабинете состояние «Активация с ошибкой».

По номеру технической поддержки автоответчик говорит об «аварийном состоянии в информационных системах».

Кто в курсе, что случилось? Взломали БД у них?

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Мария Багдасарян ОнЛайм

    Уважаемые абоненты ОнЛайм и все, кого заинтересовала данная новость. Базы данных у нас не взломали. Произошла авария, в результате которой возможны задержки при зачислении платежей и разблокировке услуг. Абонентов, которые не были заблокированы и не пытались оплатить услуги, авария не коснулась. Её последствия почти устранены, планируем завершить работы сегодня к 17.00. Очень стараемся как можно быстрее решить этот вопрос. Приносим извинения и приложим максимум усилий, чтобы ситуация не повторилась.

Добавить 11 комментариев

  • Ответить

    Сижу на Онлайме, работает. Вообще, как интернеты они хороши, может быть правда что-то серьёзное поломалось непредсказуемо. :(В любом случае советую от них не уходить, особенно к Корбинам, МТСам и прочим Акадам. Уходить можно в мелкие сетки, типа Коптево.нет, ну и в НетБайНет.

  • Ответить

    3−4 года тому назад как Корбина (нынче Билайн Интернет) отключалась трафик на сайты по Москве чуть ли не на 1/3 проседал. Интересно что сейчас покажет Liveinternet?

  • Ответить

    Уважаемые абоненты ОнЛайм и все, кого заинтересовала данная новость. Базы данных у нас не взломали. Произошла авария, в результате которой возможны задержки при зачислении платежей и разблокировке услуг. Абонентов, которые не были заблокированы и не пытались оплатить услуги, авария не коснулась. Её последствия почти устранены, планируем завершить работы сегодня к 17.00. Очень стараемся как можно быстрее решить этот вопрос. Приносим извинения и приложим максимум усилий, чтобы ситуация не повторилась.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Монтажники ОнЛайма, ведут себя по свински, конечно наверное не все поголовно, но случаев таких хоть отбавляй. Они режут чужие провода и соответственно им отвечают тем же, из-за этого бывают частые перебои, а ехать исправлять никто не спешит, ибо есть 48 часов и приезжают именно на второй день. Общение с клиентом при установке сводиться примерно к следующему — ща я вам тут соплей повешу (на скруточках), проверю, а остальное меня не касается.

  • Ответить

    > Монтажники ОнЛайма, ведут себя по свински, конечно наверное не все поголовно, но случаев таких хоть отбавляй. Они режут чужие провода и соответственно им отвечают тем же, из-за этого бывают частые перебои, а ехать исправлять никто не спешит, ибо есть 48 часов и приезжают именно на второй день. Общение с клиентом при установке сводиться примерно к следующему — ща я вам тут соплей повешу (на скруточках), проверю, а остальное меня не касается. Напишите, пожалуйста, когда и какие проблемы с подключением у Вас были.