«Яндекс» уводит из ЦОПов даже мелких партнеров

Пользователь «Хабра» выложил текст письма от Рекламной сети Яндекса. В письме напоминают, что с 1 июня все крупные партнеры РСЯ (с оборотом рекламы за предыдущий год больше 1 млн рублей) могут работать только напрямую с Яндексом.

Хотим уведомить Вас о том, что Яндекс и центры обслуживания партнеров (ЦОП) изменяют формат своей работы с партнерами. С 01 июня 2013 крупные партнеры Рекламной сети Яндекса, оборот рекламы на которых за предыдущий год превысил один миллион рублей, смогут работать только напрямую с Яндексом.

Ваш оборот в прошедшем году превысил указанную выше сумму, поэтому мы хотим подробнее рассказать Вам о предстоящих изменениях и будем рады ответить на все Ваши вопросы.

Мы сделали все возможное, чтобы переход из ЦОП в Яндекс был для Вас комфортным. После перехода на прямую работу с Яндексом Вам будет предоставлен персональный менеджер, который ответит на все Ваши вопросы и будет оказывать помощь и поддержку на протяжении всего периода нашего сотрудничества. Вы сможете получить рекомендации по эффективной настройке и размещению рекламных блоков на Вашем сайте.

Кроме того, у партнеров, работающих напрямую с Яндексом, появляется возможность использовать наши новые продукты, позволяющие увеличивать доход — такие как RTB-блок, API Маркета для сайтов и другие.

Перейти на прямую работу с Яндексом необходимо до 30 июня 2013 г. Ниже Вы найдете подробную информацию о возможных вариантах работы с Яндексом.

О грядущих изменениях Roem.ru уже писал. Интересен другой момент — письма получили и компании, которым до миллиона рублей в рекламе далеко.

Добавить 5 комментариев