Kokoc озвучил выручку своих компаний на уровне 100 миллионов долларов в год

Компания Kokoc.com (и другие) провела в медиацентре РИА «Новости» пресс-конференцию по объединению своих компаний в общую группу «под кокосом» — Kokoc Group. По словам Павла Юровицкого, одного из сооснователей и управляющего партнёра Kokoc Group, компании входящие в группу имеют на данный момент выручку более 100 миллионов долларов. 30% из них, уточнил он потом в кулуарах Roem.ru, приходятся на выручку по SEO услугам, отличающимся высокой маржинальностью.

Освещая агентские услуги по продаже контекстной рекламы, Павел Юровицкий уверил нас, что доходность компаний входящих в Kokoc Group как минимум в два раза выше конкурентов: сказывается и эффект масштаба, и то, что бизнес компаний группы более эффективен. Как пример, он рассказал об одном из приобретений: в конторе из Ярославля, где работало 70 человек с зарплатами 20−25 тысяч рублей, осталось лишь 6 сотрудников, им дали зарплаты в 80−100+ тысяч рублей и перевезли в Москву. При сохранении эффективности.

Что касается расширения в сторону продаж медийной рекламы (которую «Кокос» никогда не любил за отдалённость от performance marketing), Павел признал, что медийной рекламой Kokoc заниматься будет, так как многие клиенты уже выбрали другие каналы продвижения, но эффективность этой рекламы должна будет быть сопоставима с контекстной. Тут он рассказал историю о том, как компании торгующей ювелирными изделиями была предложена медийная реклама на бизнесменов c любовницами (критерием было то, что они заходили на сайты знакомств): параметры этой кампании по эффективности были несравнимы с обычными медиаразмещениями в жанре «из пушки по воробьям».

О среднем чеке внутри компаний говорить смысла нет, но в оптимизации клиенты начинаются от 30 тысяч рублей в месяц (в пределе 3 миллиона рублей), а в автоматических инструментах, для работы небольших клиентов, затраты могут составлять несколько тысяч рублей в месяц.

Говоря в целом о рынке Андрей Воронков отметил, что рынок становится скучным и тяжёлым: многие менеджеры и основатели чувствуют себя неуютно в условиях, когда рынок перестаёт расти на десятки процентов в год, когда необходимо задумываться над эффективностью сотрудников в своих компаниях и над своей личной эффективностью.

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    Выручка — это еще и без выплат комитентам. К примеру от 100% выручки по контексту агентству перепадет 17%, медийка, 10−20% в лучшем случае. Так что можно спокойно поделить названные цифры на пять — 50 млн. рублей в месяц тоже неплохо для SEO-конторы. Ничего криминального в желании надуть щеки нет, особенно при озвученной стратегии горизонтального роста. А щеки надувают усиленно, например, в списке компаний входящих в KOKOC Group видим WebProfy обанкротившуюся еще полтора года назад.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А в чём проблема? Сеопульт анонсировал выручку 240 лямов долларов в год 2 года назад. А тут обычный контекст, почему бы и не 100 миллионов долларов — передать деньги в Яндекс дело нехитрое.

  • Ответить

    30 млн. SEO… Что-то подсказывает, что у Ингейта сравнимый оборот, не? Кстати, в пресс-конференции говорилось, что есть ещё какие-то объединяющиеся компании. Кто-нибудь слышал еще про крупные Альянсы?

  • Ответить

    «выручку более 100 миллионов долларов» — это в год, месяц или за всё время? «Ярославля, где работало 70 человек с зарплатами 20−25 тысяч рублей, осталось лишь 6 сотрудников, им дали зарплаты в 80−100+ тысяч рублей и перевезли в Москву» — не то, чтобы я прямо критикую, но если в Москве снять хатку стоит 40000 + рис и плошки гораздо дороже, то увеличилась ли при этом з/п? да, я критик, ну что поделаешь. А так-то без тех факторов з/п в даже в 80+ тыс звучит интригующе.