Российский Google устроил демонстрацию роста user friendly своих продуктов для журналистов

Компания Google 28-го мая провела мероприятие Google Дом, в ходе которого гостям демонстрировались продукты Google в «естественной» среде обитания: как их можно использовать на кухне, как ими могут пользоваться дети, подростки и бизнесмены.

По словам Аллы Забровской подобная демоактивность Google не является изобретением российского офиса: что-то похожее происходит и в других странах, хотя конкретная реализация может отличаться от страны к стране: в зависимости, например, от представленных или непредставленных продуктов Google в конкретной местности.

Тематически презентации поделилилсь на:

  • «Кухня». Показали голосовой поиск, Google Play Books, подсказки поиска,
  • «Детская»: Chromebook, поиск по энциклопедиям, возможность использования одного аккаунта на разных устройствах,
  • «Тинейджерская»: коммуникационные возможности Hangout
  • «Гостиная»: демонстрация развлекательного контента Google Play и использования Chromecast
  • «Кабинет»: показали применение в бизнесе продуктов Google Now, использование его как персонального ассистента и планировщика путешествий.

Всё это, кроме Google Chromecast, доступно в России. Алла Забровская уточнила Roem.ru, что Chromecast скоро будет продаваться и в России, но не стала указывать конкретных сроков по понятным причинам.

На выходе, для лучшего понимания гостями того, о чём идёт речь, Google предоставил пришедшим Nexus 5 для тестирования. Основной же целью ивента, опять же по словам Аллы Забровской, было продемонстрировать гостям изменение уровня user friendly продуктов Google: именно поэтому показывались как относительно новые продукты (Google Chromecast), так и достаточно давно существующие, как Google Voice Search.

Добавить 2 комментария

  • Ответить
    ak

    Т.е. тещиной комнаты без окон, дверей и коммуникационных возможностей, куда пользователей сервисов Гугла пожизненно ссылают за якобы нарушения TOS там не было? («якобы», потому что самим пользователям Гугл конкретных обвинений и доказательств не предоставляет). Тогда картина не полная!

  • Ответить
    Michael Yakovis http://panopticum.in

    заголовок не ок. демонстрацию роста user friendly своих продуктов — это не по-русски и не по-английски, тогда бы уж friendliness