Битрикс24 выпустил бизнес-мессенджер Network

Битрикс24 представил сегодня Битрикс24.Network — бизнес-мессенджер для связи пользователей разных компаний, как использующих, так и не использующих Битрикс24.

В компании предполагают, что Network должен заменить разношерстные мессенджеры, которыми сегодня пользуются в компаниях, и хранить всю переписку в одном месте. Пользователь, не пользующийся Битрикс24, получит ссылку на страницу, где сможет общаться с юзером системы.

Функционал мессенджера — только первый шаг к построению сети между компаниями, говорит Сергей Рыжиков, генеральный директор компании. В будущем на базе Битрикс24.Network могут появиться более сложные инструменты, например, постановка задач партнерам из других компаний, общие документы и т. д. Сервис ориентирован прежде всего на компании, которые работают на Битрикс24, взаимодействие с внешними пользователями — функционал необходимый, но не основной.

Мы в начале большого пути. Обычный мессенджер — это сообщения и видеозвонки. А у нас очень много в запасе. Как следующий этап — появятся общие группы между несколькими компаниями. Мы хотим, чтобы начали выстраиваться «узлы» между компаниями. Чтобы компаниям было удобно между собой коммуницировать.

Из других обновлений Битрикс24 — возможность завести корпоративную почту на базе «Почты для домена» от «Яндекса» сразу из системы. Содержание внутреннего почтового сервера для компаний — хлопотно для компаний, считает Рыжиков. По его данным, до 40% компаний хотят уйти в облако, а Битрикс24 хочет в этом помочь. Три основных возможности работы с почтой: создать почтовый ящик на домене bitrix24.ru (.ua, .com, .de), создать почтовый ящик на своем домене и подключить существущий ящик с почтового сервиса. В будущем, сразу из Битрикс24 можно будет завести свой домен, если его еще нет, рассказывает Рыжиков.

Если в почтовых ящиках обычного пользователя письма от людей, а не от рассылок, занимают лишь 10%, то у корпоративных пользователей эта цифра достигает 40%, рассказывает Антон Забанных, руководитель направления персональных сервисов «Яндекса». «Я это рассматриваю как первый шаг. Мы хотим более пристально смотреть в сторону корпоративных пользователей, кажется, там много возможностей для подобных сервисов», уточняет Забанных. Под Битрикс24, как под крупного партнера, специально изменяли API — в частности, добавили push-уведомления, чтобы в систем было видно, что на ящик пришло письмо.

Добавить 13 комментариев

  • Ответить
    zulic barvanet

    Работаем с Битрикс24. С одной стороны — это наилучшее решение из предлагаемого на рынке без «допиливания». Я даже могу рекомендовать для использования данную систему. Но с другой — очень много багов, которые не закрываются, все еще частые простои + низкое качество работы тех. поддержки. Девушки отвечающие на тикеты явно не знакомы с продуктом и не знают о чем идет речь и, поэтому, их ответы на тикеты часто вызывают удивление и замешательство. Мы пользуемся их бесплатным тарифом и, поэтому, считаем хорошим тоном делать для них QA. Мы регулярно открываем для них тикеты по найденным багам. Так сказать, наша помощь проекту за бесплатное обслуживание. Если раньше нам говорили спасибо и исправляли, сегодня — шлют нафиг и откровенно говорят, что исправлять и не собираются. А жаль, так как баги очень существенные. Доходит до откровенного идиотизма — не работает их фильтр закрытых сделок по периодам в их встроенном отчете. Что-то испортили в одном из обновлений. Ответ поддержки поразил — нам написали создать свой фильтр по датам, который будет дофильтровывать то, что не сделал встроенный в отчет фильтр. Т.е просто поправить баг они не могут (не хотят). И это отчет по закрытым сделкам — один из важнейших в работе компании и crm. Мы уже уперлись в ограничения бесплатной версии и не факт, что будем продолжать за деньги. Хорошо-бы увидеть новость не о новом функционале, а о доведении до ума базовых функций.

  • Ответить
    Глеб Кудрявцев Мегаплан

    >только первый шаг к построению сети между компаниями Молодцы. Кто первый это серьезно осознает и сделает, порвет рынок. И не только российский. Неэффективность и допотопность электронной почты во внутренних коммуникациях уже давно все поняли и этот вопрос закрыт. Теперь нужно сделать то же самое для внешних коммуникаций.

  • Ответить

    zulic полностью согласен. Все так красиво вначале, перешли всей студий. столько сил. но баги и половина неработающего и главное, что не кто не собирается исправлять. ушли обратно на старю crm …

  • Ответить
    zulic barvanet

    Gleb Kudryavtcev, функционал это хорошо. Но для синхронизации работы меж компаниями нужно этим самым компаниям открывать достпуп в свои системы. А ни одна нормальная компания это делать не будет. В Битриксе уже есть функционал подключения Документов Google и календарей. Но для этого нужно ввести в Битрикс 24 данные доступа ВО ВСЕ сервисы Google. Нормальный человек этого не сделает и запретит это делать своим сотрудникам. Вот и получается — ненужный функционал добавили, а важные стандартные функции испортили…. Ну и самое интересное — все эти новые фичи просто мешают, а убрать их из меню нельзя.

  • Ответить
    Глеб Кудрявцев Мегаплан

    >Но для синхронизации работы меж компаниями нужно этим самым компаниям открывать достпуп в свои системы. Нет. Достаточно шарить содержимое проектов/тредов (в терминологии g+ или slack) по p2p принципу. То есть контрагенты имеют общую рабочую площадку и на равных распоряжаются информацией. В случае отвала одного из них от работы, второй продолжает пользоваться своей интеллектуальной собственностью накопленной в ее процессе. В т.ч. имеет на руках всю переписку и так далее.

  • Ответить

    >Кто первый это серьезно осознает и сделает, порвет рынок. И не только российский. Руководства и службы безопасности компаний далеко не всегда рады разрешить пользователям общаться через мессенджеры. А так — все это давно реализовано и работает в Microsoft Lync. Механизм называется Федерация.

  • Ответить
    vaga.spb ПервыйБит

    Посмотрел утром презентацию. Появились долгожданные входящие звонки в CRM и единицы измерения в каталоге товаров. Думал больше ничего для счастья и не надо. Но то, что сегодня представил Битрикс-это просто бомба! Весь день придумывал сценарии применения нового функционала. Дух захватывает от появившихся возможностей! Уверен, что Битрикс24.Network ждет успех, идея очень интересная. Битрикс24.Почта-круто уже сейчас! Ребята из Битрикс в очередной раз доказали, что они лучшие, так держать! Теперь очень интересно, что же будет в новом релизе :)

  • Ответить
    zulic barvanet

    Последний пост прикольный. Ребят с Битрикса, вы или наймите профессиональных пиарщиков или замените существующую компанию. Этот ваш пост — идеальное пособие как НЕ надо делать. Собрание всех ошибок в 3 предложениях.

  • Ответить

    zulic — вот вы говорите все плохо, а не подкинете номерочки ваших тикетов в ТП, очень хочется посмотреть насколько все плохо, ну и конечно меры принять всегда можно будет.

  • Ответить
    Oleg Strokatyy 1С-Битрикс

    zulic, добрый день. Простите, не знаю вашего имени. Большое спасибо за обратную связь. Очень плохо, что вижу такой отзыв. Нам есть над чем подумать и что поправить в нашей работе. Я благодарен вам за время, которое вы уделяете для общения с нашей службой тех. поддержки. Возможно вы найдете время, чтоб прислать мне на почту номера обращений либо сразу текст ошибок, которые были вами найдены и которые мы не исправили. Моя почта — richo@bitrix.ru Спасибо.