HipChat снял ограничения на размер команд для бесплатных юзеров

Проект HipChat, помогающий коммуницировать разработчикам и проджект-менеджерам (да и любым замкнутым командам), принадлежащий Atlassian, сменил свою ценовую политику: если ранее команда, набравшая более 5 разработчиков была вынуждена переходить на платное обслуживание (2 доллара в месяц за пользователя), теперь это ограничение снято. Платными услугами остались лишь видеосвязь и неограниченный поиск по сообщениям и расширенный размер файлового хранилища.

Изменение цены, скорее всего, является вынужденной мерой: конкурент "хипчата" Slack.com запущенный в конце 2013-го года обладает более современным интерфейсом, не имел ограничений на размер команд и выглядит как продукт, полностью учитывающий ошибки конкурентов. В России Slack используют весьма продвинутые команды: например, "Тематические Медиа", делающие Habrahabr.ru и его проекты-спутники.

Разница в подходах неудивительна, с учётом того, что HipChat принадлежит создателям монструозной Jira, а основатель Slack, Стюарт Баттерфилд, был одним из сооснователей популярнейшего Flickr, который формулирует миссию Slack как "Делать жизнь пользователей проще, приятней, продуктивней".

<!-- Put this script tag to the of your page -->

VK.Widgets.Poll("vk_poll", {width: 300}, "138478717_69241b681b51a527db");

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    HipChat у Atlassian неожиданно получился на удивление вменяемым (не без огрехов, конечно) несмотря на действительно монструозные Jira и Confluence. Так что Slack’у будет тяжеловато с ним конкурировать. Но здоровая конкуренция — всегда хорошо. В пул крутых команд, пытающихся использовать Slack, можно добавить и Злых марсиан. PS Сам использую HipChat из-за неограниченного количества интеграций на бесплатном тарифе, что для меня важно. У Slack есть ограничение только на 5.

  • Ответить

    Насколько хорошо сделаны продукты у Atlassian, но HipChat сильно выделяется на их фоне, он действительно почти не менялся со времен его покупки, т.е. остался унылым и не соответствующем уровню других продуктов Atlassian. Юзаем почти всю линейку Atlassian, но для общения внутри команды — Slack, HipChat ну прям совсем не то…

  • Ответить

    Юрий, я использовал хипчат последние два с копейками года (начал еще до поглощения Атлассианом), для команды из ~35 в пике человек. Я не понимаю, о каких вылетаниях и налезаниях ты говоришь.

  • Ответить

    У меня Mac, возможно это важно Он периодически вылетает При пересылке длинных кусков текста — какие-то куски интерфейса налезают друг на друга, что не даёт возможности пользоваться программой

  • Ответить

    У меня тоже мак. Были кривовастенькие проблемы, пока клиент был Air приложением, но сейчас приложение родное (почти год уже как можно потрогать) маковское и проблемы отсутствуют как класс.