KPCB выпустил ежегодное исследование интернет-трендов от Мэри Микер

Развитие событий: ВЦИОМ: 1% россиян до сих пор пользуется MySpace (23 июня 2015)

Один из самых влиятельных аналитиков Кремниевой долины, партнер фонда Kleiner Perkins Caufield & Byers Мэри Микер выпустила свой ежегодный доклад "Internet Trends". В комментариях краткое изложение Юрия Синодова на русском языке. Оригинальный американский документ ниже:

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Юрий Синодов Roem.ru

    В кратком изложении:

    Азия плюс Китай — половина интернет-пользователей в мире.
    Если ты не смотришь на Китай — теряешь четверть мировой аудитории. На остальную Азию не смотришь — еще четверть. При этом проникновение интернета в мире уже 39%, то есть, про бурный рост сам по себе можно забыть — за счет расширения аудитории все увеличится максимум вдвое.

    Европа в два раза больше Америки. Но фрагментирована (это если кто не в курсе).

    На 12-м слайде объясняется, что ВВП стран Азии плохонький, так что можно себя успокаивать этим.

    В топе по капитализации есть скучные Salesforce и Priceline, например, а модный twitter, который будущее журналистики, со свистом им сливает. Алибаба дороже Амазона, если кто не смотрел.

    В США время на потребление Digital Media с телефона с прошлого года превзошло потребление оных на десктопе. Mobile First, не забывайте об этом. Все об этом говорят, но никто не делает. Чувствую, что следующее очень популярное и модное СМИ будет приложением, а не сайтом.

    Дальше длинный прогон на много слайдов как интернет-сервисы ударили по болевым точкам бизнеса. Slack заменил почту, Square кассу, бизнес-отчеты Domo, подписи — DocuSign, интеграцию общения с клиентами Intercom, все AB tests — Gainsight, Excel — Anaplan и так далее, там много — начиная с 31 слайда

    Интересная подборка про мессенджеры. Ставят их помногу для разных целей (52) (что отчасти объясняет их бурный рост — почему нет, если их по 10 штук на каждом телефоне становится. Если сложить MAU только FB chat, WeChat и WhatsApp он уже будет около двух миллиардов (скоро они начнут есть друг-друга, скорее всего. FB уже начал)

    На 152-м слайде мы внезапно узнаем, что WeChat очень популярный канал для распространения видео (на примере китаефильма Under the Dome — 41 процент из 200 млн просмотров

    На 153-м оказывается, что WeChat используется госструктурами Китая для записи в больницу, например. (И я вижу как жадно заблестели глаза Дмитрия Гришина)

    Основная функция для пользователей — turn by turn navigation — 84% (внезапно)
    Столько же у чтения новостей (71 слайд)

    Веселая история на 97−98-м слайде для майндшифтеров — уровни занятости в производстве по сравнению с сервисом сейчас наинизшие за столетие. Если в 1940-х сорок процентов вакансий были связаны с производством, сейчас лишь 14 (сравнение только с сервисами). В 6 раз больше людей торгуют чем производят, переводя на русский. Быдлопролетариат становится редкостью, вымирающим видом.

    Демографический блок вообще интересный, рекомендую)

    Рассмотрели юридические проблемы Uber, Lyft, Airbnb, etc. Приводится в пример StubHub.com (недоступен из России) — сервис перепродажи билетов на мероприятия, который в 2000-м году был незаконным в 20 штатах, сейчас почти везде легален.

    Резюме: в целом отчет о том, что офлайн-бизнес начал платить ренту головастым чувакам, которые придумали как с помощью интернета удешевить расходы на существующие операции или заменить человека (есть слайды про дронодоставку).

    Чую айти-бунты

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    В кратком изложении:

    Азия плюс Китай — половина интернет-пользователей в мире.
    Если ты не смотришь на Китай — теряешь четверть мировой аудитории. На остальную Азию не смотришь — еще четверть. При этом проникновение интернета в мире уже 39%, то есть, про бурный рост сам по себе можно забыть — за счет расширения аудитории все увеличится максимум вдвое.

    Европа в два раза больше Америки. Но фрагментирована (это если кто не в курсе).

    На 12-м слайде объясняется, что ВВП стран Азии плохонький, так что можно себя успокаивать этим.

    В топе по капитализации есть скучные Salesforce и Priceline, например, а модный twitter, который будущее журналистики, со свистом им сливает. Алибаба дороже Амазона, если кто не смотрел.

    В США время на потребление Digital Media с телефона с прошлого года превзошло потребление оных на десктопе. Mobile First, не забывайте об этом. Все об этом говорят, но никто не делает. Чувствую, что следующее очень популярное и модное СМИ будет приложением, а не сайтом.

    Дальше длинный прогон на много слайдов как интернет-сервисы ударили по болевым точкам бизнеса. Slack заменил почту, Square кассу, бизнес-отчеты Domo, подписи — DocuSign, интеграцию общения с клиентами Intercom, все AB tests — Gainsight, Excel — Anaplan и так далее, там много — начиная с 31 слайда

    Интересная подборка про мессенджеры. Ставят их помногу для разных целей (52) (что отчасти объясняет их бурный рост — почему нет, если их по 10 штук на каждом телефоне становится. Если сложить MAU только FB chat, WeChat и WhatsApp он уже будет около двух миллиардов (скоро они начнут есть друг-друга, скорее всего. FB уже начал)

    На 152-м слайде мы внезапно узнаем, что WeChat очень популярный канал для распространения видео (на примере китаефильма Under the Dome — 41 процент из 200 млн просмотров

    На 153-м оказывается, что WeChat используется госструктурами Китая для записи в больницу, например. (И я вижу как жадно заблестели глаза Дмитрия Гришина)

    Основная функция для пользователей — turn by turn navigation — 84% (внезапно)
    Столько же у чтения новостей (71 слайд)

    Веселая история на 97−98-м слайде для майндшифтеров — уровни занятости в производстве по сравнению с сервисом сейчас наинизшие за столетие. Если в 1940-х сорок процентов вакансий были связаны с производством, сейчас лишь 14 (сравнение только с сервисами). В 6 раз больше людей торгуют чем производят, переводя на русский. Быдлопролетариат становится редкостью, вымирающим видом.

    Демографический блок вообще интересный, рекомендую)

    Рассмотрели юридические проблемы Uber, Lyft, Airbnb, etc. Приводится в пример StubHub.com (недоступен из России) — сервис перепродажи билетов на мероприятия, который в 2000-м году был незаконным в 20 штатах, сейчас почти везде легален.

    Резюме: в целом отчет о том, что офлайн-бизнес начал платить ренту головастым чувакам, которые придумали как с помощью интернета удешевить расходы на существующие операции или заменить человека (есть слайды про дронодоставку).

    Чую айти-бунты

  • Ответить

    «При этом проникновение интернета в мире уже 39%, то есть, про бурный рост сам по себе можно забыть — за счет расширения аудитории все увеличится максимум вдвое.»

    Это поставщики интернета могут забыть про экпоненциальный рост клиентуры, а вот рост продаж в онлайне, будет больше, чем 2 раза.

  • Ответить

    @В 6 раз больше людей торгуют чем производят, переводя на русский. @

    Фи, как грубо. Сервисы это далеко не только и, вполне вероятно, не столько торговля.

  • Ответить

    64 слайд интересен
    +140% генерации новых отзывов, это показывает нарастающую вовлеченность пользователей. Да и вообще, по генерации user контента мы еще в начале взрывного роста.

    97 слайд
    Товарное производство против Рынка услуг,
    думаю, что лет 100-150 назад такие же графики были по
    Добыча природных ресурсов против Производство товаров
    что наводит на мысли