«Яндекс»: Интернет-магазины больше всего любят банковские карты, Яндекс.Деньги, WebMoney и Qiwi

Развитие событий: В Яндекс.Кассе появилось POS-кредитование от Тинькофф Банка (24 сентября 2015)

«Яндекс» проанализировал 86 тысяч сайтов, на которых есть прием платежей, и подсчитал, какие решения для этого они используют чаще всего, говорится в сообщении компании.

89% интернет-магазинов, умеющих принимать деньги онлайн, работают с банковскими картами. Следующие по популярности — Яндекс.Деньги (47%), WebMoney (44%) и Qiwi (39%).

Самый популярный агрегатор платежных решений — Robokassa, он установлен на 21% сайтов. От него не сильно отстала Яндекс.Касса — 19%.

Остальные инструменты набрали меньше 10%:
— PayPal — 8%
— Interkassa — 5%
— RBK Money — 3%
— Wallet One, Oplata, PayOnline, PayAnyWay — меньше 3%

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Marat PayOnline

    Это не совсем доля рынка, это всего лишь количество интернет-магазинов.
    И думаю посчитали только те и.магазины, которые у себя на сайте разместили информацию, через кого они принимают платежи.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    А из платёжных систем и агрегаторов народ платит… банковской картой.
    Просто появляется привычка на всех сайтах платить одинаково, к тому же, если карта уже привязана например к яндекс кошельку или киви.

  • Ответить

    Очень как-то подозрительно, что Я.Касса смогла отвоевать себе пятую часть рынка всего-то за полгода. Притом, что, например, ДеньгиОнлайн на рынке уже почти девять лет и их нет в отчёте (ну или они в 3%). Странно это всё.

  • Ответить
    Marat PayOnline

    Это не совсем доля рынка, это всего лишь количество интернет-магазинов.
    И думаю посчитали только те и.магазины, которые у себя на сайте разместили информацию, через кого они принимают платежи.