«Первый канал» хочет стать как HBO — будет брать деньги за сериалы в онлайне

«Первый канал» с 29 мая запустит платную подписку на kino.1tv.ru, где в том числе, можно посмотреть сериалы до их выхода в эфир, пишет РБК.

Сервис kino.1tv.ru был запущен в феврале 2015 года для доэфирного показа сериалов, на которые «Первый канал» приобрел права. До сих пор он давал возможность покупки только отдельных сериалов. [.]

Стоимость подписки, по словам коммерческого директора «Первого канала» Петра Шепина, составит 300 руб. на 30 дней с момента оформления подписки. За премьерные сериалы «Первый» будет брать по 200 руб. Такова нынешняя цена отдельных сериалов на kino.1tv.ru.​

Всего за три с лишним месяца с момента запуска сервиса на нем было совершено более 20 тыс. покупок, рассказал РБК Булавинов. По его словам, несмотря на то что сериалы выкладывались за несколько дней до показа на «Первом», пик продаж приходился на тот период, когда сериал уже шел в эфире. Чаще всего пользователи покупали сериалы «Молодая гвардия», «Однажды в Ростове» и «Фарца».

Большая часть всех покупок на сервисе пришлась на сериалы стоимостью 200 руб., только два сериала, уже прошедшие в эфире, продавались за 100 руб. Таким образом, доходы «Первого канала» за первые месяцы работы сервиса kino.1tv.ru могли составить более 3 млн руб.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Т е при посещаемости интернет ресурсов 1 канала в несколько сотен тысяч человек в день (как минимум из-за бренда 1 канала) выход сервиса, в котором кто-то что-то купил за 3 месяца считается большим достижением ?

    >>Таким образом, доходы «Первого канала» за первые месяцы работы сервиса

    Учитывая что для это сервиса Первый канал предоставляет ТОЛЬКО контент (т е сам сериалы), а все остальное (разработка, оплата, хостинг и т п) делается через 3-тьи фирмы, то боюсь, что довольно большая часть из этих доходов идет отнюдь не 1 каналу.