Плющев: «Делимобилем» опасно пользоваться из-за отсутствия КАСКО

Развитие событий: «Делимобиль» решил запустить новый тариф с КАСКО через 4 дня после начала скандала с одним из клиентов (31 мая 2016)

Александр Плющев описывает неоднозначную ситуацию с каршерингом "Делимобиль" в случае попадания в аварию по вине клиента. И цитирует пост с "Лепры", по которому в случае проблем, клиенту компании выставляется счёт за:

  1. Ремонт
  2. Простой машины (упущенная выгода)
  3. Штраф 20% от стоимости ремонта
  4. И неустойки (в случае с задержкой оплаты)

Снимок экрана 2016-05-28 в 9.24.31

Делимобиль: хорошо пока все хорошо - APPS-Блог

Добавить 3 комментария