Россияне практически перестали платить за игры на мобильных

Data.ai (бывшая Appannie) обнаружила, что россияне практически перестали платить за мобильные игры:

Региональная доля России в структуре потребительских расходов на мобильные игры снизилась с 50% до 10% с февраля 2022 года. Ранее Россия обеспечивала наибольшую часть роста в регионе по общему объему потребительских расходов, однако после февраля 2022 года доля страны снизилась до 10%. Потребительские расходы на игры в остальных странах Восточной Европы до середины апреля 2022 года оставались относительно стабильными.

С учётом того, что и сам рынок игр сильно упал, доходы от российского рынка на сейчас в большинстве компаний едва ли в принципе заметны на радарах.

2022 Gaming Spotlight: Mobile Extends Lead Over PC and Console as Gaming Market Hits $222 Billion | data.ai Blog

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    Да в курсе, просто отразили на сколько это повлияло
    Будет забавно, если незаметненько народ приладит приём карт мир в каком-нибудь Стиме
    (сейчас всё через gift cards через какой-нибудь plati.ru делается, типа мы не при делах. Allofmp3.com тоже пытался через gift card спастись)

  • Ответить

    Смех в том, что игровые приложения, доступные в отечественном сегменте, по-прежнему предлагают купить "золото" за рубли и $. Заходил вчера в популярный сетевой геймейрский клуб. Выбор игр для ПК и приставок был невелик. Сразу вспомнилось начало нулевых. Тогда это было всё пиратское, но ассортимент пошире.

Осталось 3000 символов