Fast Lane Ventures, ru-Net и Springstar скопировали немецкий инкубатор

Развитие событий: Из портфолио FLV тихо исчезают клоны (29 апреля 2013)

Система быстрого воспроизведения американских стартапов Fast Lane Ventures, активный на ориентальных рынках фонд ru-Net и немецкий инкубатор Springstar скопировали известную в ФРГ «фабрику клонов» Rocket Internet.

Roem.ru задумался о необходимости объединения усилий этой троицы игроков — несколько дней назад. Рынку, заметно для стороннего наблюдателя, не хватало структуры, которая, зацепившись в Европе, перенесла бы отборные американские идеи в экзотические, но густонаселённые страны. Первым проектом FLV, ru-Net и Springstar стал клон директ-маркетинговой платформы из американского списка 500 быстрорастущих бизнесов. Компания Stella & Dot из Сан-Франциско добилась за 3 года впечатляющего роста в 3458%.

Система заработка Stella & Dot — не совсем интернет-бизнес. Очень большая роль в нём отводится так называемым «стилистам». По сути это агенты прямых продаж, работающие за проценты от сбыта. Каждый подключённый участник имеет собственную страничку внутри большого Stella & Dot. Это место технически помогает выполнить покупку и оформить доставку. Но большая часть усилий «стилистов» сосредоточена в социальных сетях или вовсе в офлайне.

Stella & Dot с большой скидкой снабжает агентов определённым «стартовым набором» украшений и других товаров. Проводятся любопытные и ни к чему не обязывающие мероприятия о красоте. На них или в любом ином месте, в соцсети или оффлайне — «стилист» может продемонстрировать собственные фотографии, видеоролики с товарами, разложить реальные объекты и, в конечном итоге, инициировать покупку.

Stella & Dot привлёкли $37 млн. венчурного капитала от Sequoia и впечатлили цифрами оборота финдиректора Zappos.com Альфреда Лина.

Усилиями Fast Lane Ventures, ru-Net и инкубатора Springstar запущена платформа Juvalia & You. Вместе с её русской версией стартовали аналогичные площадки в Германии, Бразилии и Индии. Отечественные стилисты могут рассчитывать на 25% от розничной цены распространяемых украшений. Остальные особенности проекта (кроме реакции топа Zappos.com) описаны в предыдущих абзацах.

Индийская версия Juvalia & You контролируется через Smile Group. Это уже третий известный проект Леонида Богуславского (ru-Net) с группой. Предприниматели управляют и парой других национальных онлайн-продавцов одежды и аксессуаров.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    Языковые + временные барьеры, вероятно. Они пишут, что у них там сидят специалисты по СЕО-оптимизации, контент-менеджеры, менеджеры по продажам, копирайтеры, программисты, аналитики баз данных и тестировщики И если программистов, аналитиков баз данных и тестировщиков ещё можно иметь индийских, то с остальными будет явно напряжёнка.