Mail.ru опровергла успехи Яндекс.Почты

Холдинг Mail.ru Group вынужденно опроверг статистику популярности почтовых служб, распространенную «Яндексом». Вчера поисковик, параллельно представлению обновлённых функций почты, оперировал исследованиями ComScore. Если верить в цифры этой компании Яндекс.Почта постепенно растёт, тогда как Mail.ru, ранее охватывавший больше половины Рунета, в этом году стал меньше 50%, при 39,6% у почты Яндекса на конец мая 2013.

Холдинг Mail.ru Group называет приведённые цифры «некорректными данными». Виной тому специфика измерений comScore. Холдинг старается помочь исследовательской фирме, но проблемы методолгии comScore на данный момент ещё не решены.

По оценкам почтового холдинга, доля Почты@Mail.Ru составляет более 70%, и она сохраняется, в то время как доля Яндекс.Почты незначительно сокращается. Сами почтовики предпочитают статистику TNS.

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Елена Минц Mail.Ru Group

    Мы все утро пытались понять, откуда аналитики Яндекса взяли эти цифры. В результате выяснили, что в графике не была учтена пересекающаяся аудитория для расчета объема рынка, они просто взяли арифметическую сумму аудитории сервисов, что методологически неправильно. Второй момент, который видно невооруженным взглядом — это то, что на графике Яндекса наши цифры приведены по 12 месяцам, в то время как у них по 13 — посчитайте сами. На самом деле comScore — единственный источник данных данных по мировой аудитории. Да, они не учитывают часть нашей аудитории, но даже с учетом этого мы в ТОПе по дневной аудитории в мире. И нам не нужно манипулировать данными, чтобы искусственно завышать свою долю на рынке. И еще только что мы получили официальный ответ от представителей comScore: «Мы не можем комментировать данные, расположенные по ссылке https://twitter.com/antonzabannikh/status/350230039440289792/photo/1, поскольку там не содержится данных, подтверждённых со стороны comScore и надлежащей ссылки на источник данных».

  • Контекст комментария

    Елена Минц Mail.Ru Group

    АльтерЭги, на графике TNS больше 100% именно потому, что аудитория почтовых сервисов пересекается. И это единственно верная методология расчета в данном случае.

Добавить 29 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Утверждать, что данные comScore некорректны, и в качестве аргументации приводить свой граф, где у mail.ru + яндекс-почты в сумме 103% (не считая еще гмэйла и рамблера.) — это круто.

  • Ответить
    Елена Минц Mail.Ru Group

    Мы все утро пытались понять, откуда аналитики Яндекса взяли эти цифры. В результате выяснили, что в графике не была учтена пересекающаяся аудитория для расчета объема рынка, они просто взяли арифметическую сумму аудитории сервисов, что методологически неправильно. Второй момент, который видно невооруженным взглядом — это то, что на графике Яндекса наши цифры приведены по 12 месяцам, в то время как у них по 13 — посчитайте сами. На самом деле comScore — единственный источник данных данных по мировой аудитории. Да, они не учитывают часть нашей аудитории, но даже с учетом этого мы в ТОПе по дневной аудитории в мире. И нам не нужно манипулировать данными, чтобы искусственно завышать свою долю на рынке. И еще только что мы получили официальный ответ от представителей comScore: «Мы не можем комментировать данные, расположенные по ссылке https://twitter.com/antonzabannikh/status/350230039440289792/photo/1, поскольку там не содержится данных, подтверждённых со стороны comScore и надлежащей ссылки на источник данных».

  • Ответить
    Елена Минц Mail.Ru Group

    АльтерЭги, на графике TNS больше 100% именно потому, что аудитория почтовых сервисов пересекается. И это единственно верная методология расчета в данном случае.

  • Ответить

    Почта мейл это сплошное недоразумение. Много раз регистрировал новый аккаунт и на него сразу приходил спам в течение 10 минут. Еще в 2006 году слез с этой почты в знак протеста против политики компании. Но и яндекс не лучше :)

  • Ответить

    Почта yandex реально самая удобная. Куча интересных фишек. Мыльная почта и рядом не валяется. А gmail очень часто в спам нормальные письма закидывает. Так что лидерство вопрос времени.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Елена, а что там со спецификой измерений ComScore? Расскажите нам, почему они неверно измеряют вашу почту? В чём вы стараетесь им помочь, да вот никак не выходит?

  • Ответить
    Альтер Эго

    В общем, Мейл предлагает использовать TNS и дневную аудиторию, потому что они в этих попугаях больше. А Яндекс использует ComScore и месячную, потому что они больше в этих попугаях. Никакой некорректности в обоих расчётах не видно, насчет некорректности Мейл явно выдает желаемое за действительное.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Забанных не стремился широко похвастаться своим графиком, случайно через фото в твиттере утекло. Что как бы намекает на то, что он сам в него не верит.

  • Ответить
    Альтер Эго

    иными словами, большинствопользователей почты Мейлру заходят в свой ящик каждый день, а почту на яндексе большинство пользователй проверяют раз в месяц

  • Ответить

    Никогда в жизни не пользовался мэйлрушной почтой. Это же полный отстой. Вспомните хотя бы, что они сделали редизайн относительно недавно, пару лет назад. До этого было вообще полное непотребство.

  • Ответить
    Альтер Эго

    да, дизайн может делать только Тема Лебедев. Он молодец, он уже сделал дизайн и редизайн двум крупным компаниям — Яндексу и РЖД

  • Ответить

    Когда-то давно (лет 10 назад) пользовался мейлрушной почтой. После того как однажды мне перестали приходить письма, а отправителям стали приходить отлупы о переполненом ящике (это при том, что он был совершенно пустым) — сбежал от них подальше. И внезапно (!) Через 3 года (!!!) они опомнились и на тот ящик вдруг начали приходить письма (спам, естественно). Нафиг такой сервис.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Дело шло к вечеру, а суровые бородатые хакеры продолжали рассказывать друг другу, как они вычеркнули из своего зачерствевшего сердца почту mail.ru. Господа, вы нерепрезентативны.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >>И внезапно (!) Через 3 года (!!!) Полковнику никто не пишет, но полковник не сдаётся и продолжает проверять ящик!!!

  • Ответить
    shmutz пользователь сервисов

    имхо, одно и тоже что мэйл, что яндекс, но диктовать по телефону кому-то «моя почта — имя_фамилия_собака_мэйл.ру удобнее. а потом редиректить письма на тот сервис к которому привык. Я вот к жмэйлу привык из-за минимализма интерфейса и отсутствия вокруг почты навесок. Слава богу пока ни яндекс, ни мэйл не блокирует редиректы таких как я.

  • Ответить

    >>Полковнику никто не пишет, но полковник не сдаётся и продолжает проверять ящик!!! Ну дык редирект-то я настроил, естественно.

  • Ответить

    Я вот к жмэйлу привык из-за минимализма интерфейса и отсутствия вокруг почты навесок. Вы интерфейс Тринити в Яндексе использовали?

  • Ответить

    @Я вот к жмэйлу привык из-за минимализма интерфейса и отсутствия вокруг почты навесок@ Ну да, минимализм. Это постоянные окошечки выпрыгивающие, плюс интеграция с google+ сообщения чат. Невозможность работы с атачментами, попробуйте сохранить файл с кирилицей… не получится. Джимейл это самый отстойный вариант из всех перечиленых.