Победу в тендере обеспечило ТЗ подготовленное за час

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Федеральное медико-биологическое агентство России (ФМБА) похоже, принимает решения под гипнозом. Тендер на медиаразмещение рекламных материалов на ТВ, радио и в интернете (на сумму 190 млн рублей) выиграла «ИнтерАвиаМедиа». Выиграла потому, что сказала, что сделает халтурное ТЗ, но за 1 час.

Цитата:

Главным критерием выбора были «сроки выполнения» или готовность представить техническое задание спустя минимальное время после подписания контракта. За них давали целых 60 баллов из ста (то есть итоговая оценка на 60% зависела от этого параметра заявки). Качественные характеристики предложений участников «стоили» всего 20 баллов (больше невозможно по закону). На 20 же баллов «потянула» итоговая оценка стоимости выполнения работ.

Агентство «ИнтерАвиаМедиа» получило за качество предложения самый низкий результат из всех участников конкурса, сумму назвало почти максимальную, зато обещало подготовить все материалы техзадания за час.

Publicis Groupe Media Eurasia, признанная «участником конкурса, предложившим лучшую цену после победителя» (холдинг предлагал выполнить поставленные задачи за 195 млн рублей), указала в этом пункте «четыре дня».



Более того, все бы ничего, если «ИнтерАвиаМедиа» было крупной конторой. Так нет же, в ней работает 5 человек, включая курьера.

Добавить 7 комментариев