Facebook во второй раз манипулировал лентой в пользу демократов США

Facebook в очередной раз пришлось давать объяснения по новому предвыборному скандалу в США. На этот раз соцсеть заблокировала ссылки на WikiLeaks, который опубликовал аудио и текстовые файлы национального комитета Демократической партии США. Эти документы компрометируют несколько видных деятелей партии. Как позднее уточнили представители WikiLeaks и самой Facebook, ссылки якобы заблокировала автоматическая система, призванная бороться со спамом. Главный специалист по технической безопасности Facebook Алекс Стамос написал в Twitter, что «проблема решена».

Цукерберг не «лайкал» президентов: как развивался скандал с новостями в крупнейшей в мире соцсети

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    Для вас секрет, что почти все тимлиды и топ-менеджеры ИТ-проектов в США живут в Калифорнии, а Калифорния традиционно голосует за Демпартию? Интересно, а почему айтишная партия США (Демократы) не должна поддерживаться законными способами калифорнийцами? Facebook разве не имеет права так делать? Это частная компания, предоставляющая веб-приложение. Да они имеют право хоть флаг Демпартии повесить на лого.

  • Ответить

    О, прикольно. То есть, вся федеральная пресса в России на президентских выборах должна была «топить» за Михаила Прохорова, человека высоких моральных устоев и перспективного президента? Ведь он был так популярен в МСК

    Один вопрос — страна столько Михаилов Прохоровых и желающих ими стать вынесет вообще?

  • Ответить

    > почти все тимлиды и топ-менеджеры ИТ-проектов в США живут в Калифорнии, а Калифорния традиционно голосует за Демпартию?

    я вам щас порву шаблон

    Питер Тиль на республиканской конвенции призывает голосовать за Трампа

  • Ответить

    В любом случае, назовите мне закон, который запрещает какой-нибудь газете поставить в заголовке «Голосуйте за Яблоко», ну или закон в США, который запрещает Фейсбуку модерировать ленту новостей или Гуглу опускать республиканцев на вторую страницу.

  • Ответить

    А то, что Ассанж подгадывал время того же самого слива в пользу республиканцев (вроде, сам признался), почему не новость?

  • Ответить

    У федеральной прессы есть закон о СМИ. У фейсбука очевидно - нет (ну я про наши реалии)

    Федеральной прессе ничего не запрещает (насколько я знаю) продавать баннеры Едру или Прохорову

    А в целом, разве пресса в США исключительна объективна и ровная в отношении обеих партий? Какая нить Канзас-тудей она наверно будет скорее за конкретного кандидата