Сравни.ру теперь сравнивает и автостраховки

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


На Sravni.ru запустился поиск вариантов автострахования. Работает еще хуже, чем банки при запуске. Хотя, надо сказать, банки все таки довели до ума. Интересно, почему Попков так любит запускать все сырое?

Комментарий Roem.ru: потому что лучше быть быстрым и богатым, чем бедным и перфекционистом.

Добавить 28 комментариев

  • Ответить

    во-во кто первый встал — того и тапки! кроме того, отладку можно и потом сделать походу, а за это время сайт успешно проиндексируется, начнет посещаться, обрастет ссылками внешними и т.п. А перфекционизм тут прямой путь к тому что проект умрет неуспев родится.

  • Ответить
    Альтер Эго

    офигенный сервис, мне как раз скоро надо КАСКО искать, да и автокредит тут народ спрашивает, где брать. желаю им довести его до ума

  • Ответить

    Жму на «рассчитать каско», предлагают зарегистрироваться (зачем регистрироваться?), заполнив идиотскую форму (зачем для расчета каско нужно указывать пол?). Разработчику этого интерфейса следует убиться об стену.

  • Ответить

    Я думаю, что идея сравнивать банки и их продукты, так же как и страховые, появилась еще до развития интернета. Вопрос как именно это делать, перечисленные сайты делают это по-своему, сравни.ру по-своему. Всегда хорошо, когда у пользователя есть выбор. А «сырое», потому что пока, как молодой ресурс, можем себе это позволить.

  • Ответить

    > есть такая универсальная степень готовности — «good enough to sell» Не про наш случай. Сервис-то бесплатный. А раз даром, то какие могут быть претензии? Под этим лозунгом на вебе можно выкатывать любое г…, что, впрочем, часто и делают. На мой личный взгляд, это показатель неуважения создателей к своему продукту и, соответственно, к себе самим (при том, что в словах Синодова про перфекционизм есть существенная доля истины).

  • Ответить

    Не стоит понимать «sell» буквально. Даже бесплатный продукт надо «продать» — т.е. дать причины им пользоваться. В данном случае подразумевается этап разработки, на котором проект уже можно показывать открыто людям, чтобы с одной стороны получить отзыв, и с другой рассчитывать на их интерес и лояльность. На каком именно этапе и как это делать — решают разработчики, в этом и есть «good enough». По-хорошему, большинству интернет проектов необходимо постоянно развиваться, и в этом смысле они всегда не доделаны. Неуважение — это выкатить такой проект один раз и заморозить.

  • Ответить

    Ни один сервис нельзя запустить один раз и чтоб он был сразу на 100% готов и все супер для всех. Это утопия. Потому вероятно и запускают сервис способный уже выполнять часть функций с заделом на будующее :) главное чтоб не выпустили и забыли а продолжили доводить до ума . :) из того что есть сейчас: минусы : — хрен найдешь их сравнение страховок. еслиб тут ссылку не дали — не нашел бы :) — рекламы больше чем сервисов. — каско считай нерабочий вариент т.к. я не страховаться пришел а сравнивать — значит регистрация мне не нужна. плюсы : — по осаго я получил приблизительную цифру страхования своего авто. достаточно легко и быстро :) если сделают так же и каско будет интересный сервис. Только вот не понял а разве в разных районах московской области осаго по разному считается ?? я думал коэфициенты единые на всю область. ??

  • Ответить

    если память не изменяет то на днях попалась их реклама в метро (мог с каким то аналогом перепутать), но точно подобный сравнительный сервис — реклама разочаровала, стало понятно что движутся непонятно куда ребята…

  • Ответить

    > если сделают так же и каско будет интересный сервис. Это нетривиальная задача. В каждой страховой используют свой алгоритм расчета стоимости каско, и этот алгоритм может различаться в одной и той же страховой в разных субьектах РФ. Даже если предположить, что разработчики учтут расчёт каско по каждой стрховой в каждом субьекте (делать сервис для России входит в их планы, или ограничатся Москвой?) и будут регулярно вносить коррективы (страховые часто меняют условия), то всё равно невозможно учесть в «калькуляторе» индивидуальный подход к клиенту (бонусы, личные скидки от агентов и т.п.), а это не мелочь.

  • Ответить

    internet_gign, скорее всего вы видели именно ее. сейчас в метро вообще с рекламой не очень, интернет-проектов особенно. Поделитесь опытом, как по ней определить, туда движется проект или нет?

  • Ответить

    мобильной версии пока нет, согласен. мне тоже хочется всего и сразу и побольше, а реально рекламировать надо то, что есть. что однако не помешало Вам рекламу запомнить, при ее тираже близком к минимально возможному

  • Ответить

    я не потребитель этого сервиса, а слежу за рынком эффективность подобной рекламы в метро вообще серьезные сомнения вызывает ну и если рекламировать то нужно предлагать сервис который может попробовать любой увидевший рекламу ну и вы с мобильной версией все на одноклассниках прошелкали (с временем запуска и с позиционированием и с невозможности завести аккаунт с мобильного без email (вроде не было)). Если грамотно сделать и во время (и встать к операторам в сим-меню и на вап), то подозреваю что был хороший потенциал для обгона аудитории всего большого рунета. у вас ведь не инетная аудитория и с успехом можно было и на телефон людей загонять (благо в телефонах уже на том момент все устоялось). в свое время тот же РБК огромную оффлайн рекламу дали своего сервиса знакомств (на остановках, в метро и т.п.) и тоже только инет, хотя мобильная мамба тогда мега рост показывала, люди банально сегмент просто не понимали — результат известен… да и www/m. не ограничиваются возможности, просто нужно нестандартно думать

  • Ответить

    altrr, привет! А есть понимание, насколько эффективна реклама в метро? То есть внутренний голос подсказывает, что она абсолютно неэффективна, но может вы замеры какие делали?

  • Ответить

    Phil_e39, и тебе привет. Как ты понимаешь, если бы не было смысла не брали бы. Другое дело, что если просто нужна толпа пользователей на сайте завтра — есть другие способы. Сама по себе она бесполезна, только в сочетании с другим. internet_gign, в идеальном мире может быть и стоило бы запартнериться с ведущими операторами (не уверен только насчет сим меню, я даже не знаю где оно на моих телефонах), первым телеканалом и мейлом с яндексом и всех победить, но в реальном — пока ты не выйдешь на тот уровень, где уже не понятно кто кому больше нужен, по моему опыту максимум что ты получишь от практически всех — это «неужели это кому-то надо, завтра все загнется» и «ты серьезно думаешь, что кто то будет платить» (это в мягкой форме). кроме того, я скептично смотрю на версии для мобильного, это всего лишь быстрый и сильно сокращенный доступ к тому, что есть на компьютере и не более. не знаком с цифрами мамбы, но предположу, что их мобильная часть росла за счет пользователей основного сайта согласен насчет нестандартности, лично мне не известен какой-то гарантированый стандартный способ раскрутки, кроме разве что поисковой оптимизиции. все остальное — нестандартно по определению

  • Ответить

    насчет РБК — я думаю, что они очень хорошо понимали сегмент и довольно хорошо шли к цели. в том что они не дотянули реклама и мобильная версия мамбы им точно никак не мешали.

  • Ответить

    насчет РБК — их конкурент Мамба, а не мобильная Мамба. Мобильную мамбу я привел к тому что wap-знакомства (они кстати мамбой не ограничивались) на момент выхода сервиса от РБК была понятным сегментом — с аудиторией и динамикой роста (в отличие от одноклассников про которые я пишу на основания ощущений, мобильные знакомства существовали и есть данные по ним). Насчет того почему РБК не дотянули и что и как у них было, спорить бессмысленно —- первый канал тут совершенно ни при чем, и если бы они хотели они бы сделали такой сервис и его раскрутили (думаю и ТНТ раскрутило бы), о партнерке (что бы они сочли интернет сайт партнером) как можно говорить я не очень понимаю —- операторы это совсем другая тема, и пусть не все, но даже один оператор аудиторию смог бы генерить —- что Вы где сим-меню не знаете это исключительно Ваша проблема, да и речь не про Вас ;)… —- ну и что скептически смотрите на мобильные версии отлично понимаю, тот же яндекс так же смотрит(ел), майл.ру уже смотрит иначе, а гугл даже мобильную платформу выпустил —- насчет нестандартности — на мой взгляд стандартность/нестандартность определяют нюансы реализии, да и речь не только про продвижение, а про совокупность сервисов/услуг, способов монетизации и способов продвижения

  • Ответить

    Вы не правы, если кого и удавалось убедить в перспективности, то они просто делали сами. Если пошла речь — первый канал после общения со мной захотел сделать и даже сделал в лице очень рейтинговой передачи, то же самое было и с одним из крупных сотовых операторов, правда в основном в средней полосе России. Очень мало примеров когда кому-то хоть как-то удалось запартнерится с теми или другими, насколько успешно — боюсь судить. Рамблер-Что?Где?Когда?, ЖЖ-МТС, Спортс-Мегафон и всё?

  • Ответить

    я немного знаком с сегментом ;)… —- что удалось бы договориться со всеми не утверждал, один оператор из тройки — достаточно реальный/консервативный прогноз, ну и важный момент в какой момент говорить и козыри на руках у вас были. —- операторы чужой контент ставят, без проблем, у них ведь интерес к трафику, ваша аудитория ходила бы по wap и платила столько сколько это стоило бы —- вопрос только на каких условиях удалось поставить, но вы боролись за капитализацию вроде, расширение сегмента огромный плюс тут —- в качестве примеров — афиша и вроде мамба есть у операторов, да и много всего было