Сравни.ру теперь сравнивает и автостраховки

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


На Sravni.ru запустился поиск вариантов автострахования. Работает еще хуже, чем банки при запуске. Хотя, надо сказать, банки все-таки довели до ума. Интересно, почему Попков так любит запускать все сырое?

Комментарий Roem.ru: потому что лучше быть быстрым и богатым, чем бедным и перфекционистом.

Добавить 28 комментариев

  • Ответить

    во-во кто первый встал — того и тапки! кроме того, отладку можно и потом сделать походу, а за это время сайт успешно проиндексируется, начнет посещаться, обрастет ссылками внешними и т. п. А перфекционизм тут прямой путь к тому что проект умрет неуспев родится.

  • Ответить
    Альтер Эго

    офигенный сервис, мне как раз скоро надо КАСКО искать, да и автокредит тут народ спрашивает, где брать. желаю им довести его до ума

  • Ответить

    Жму на «рассчитать каско», предлагают зарегистрироваться (зачем регистрироваться?), заполнив идиотскую форму (зачем для расчета каско нужно указывать пол?). Разработчику этого интерфейса следует убиться об стену.

  • Ответить

    Я думаю, что идея сравнивать банки и их продукты, так же как и страховые, появилась еще до развития интернета. Вопрос как именно это делать, перечисленные сайты делают это по-своему, сравни.ру по-своему. Всегда хорошо, когда у пользователя есть выбор. А «сырое», потому что пока, как молодой ресурс, можем себе это позволить.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Хорошо, не первым, но лучше раньше Вспомните, сколько было воплей про глючность ЖЖ, twitter, аськи. Тем не менее, пользователей у них немаленькое количество

  • Ответить

    > есть такая универсальная степень готовности — «good enough to sell» Не про наш случай. Сервис-то бесплатный. А раз даром, то какие могут быть претензии? Под этим лозунгом на вебе можно выкатывать любое г…, что, впрочем, часто и делают. На мой личный взгляд, это показатель неуважения создателей к своему продукту и, соответственно, к себе самим (при том, что в словах Синодова про перфекционизм есть существенная доля истины).

  • Ответить

    Не стоит понимать «sell» буквально. Даже бесплатный продукт надо «продать» — т.е. дать причины им пользоваться. В данном случае подразумевается этап разработки, на котором проект уже можно показывать открыто людям, чтобы с одной стороны получить отзыв, и с другой рассчитывать на их интерес и лояльность. На каком именно этапе и как это делать — решают разработчики, в этом и есть «good enough». По-хорошему, большинству интернет проектов необходимо постоянно развиваться, и в этом смысле они всегда не доделаны. Неуважение — это выкатить такой проект один раз и заморозить.

  • Ответить

    Ни один сервис нельзя запустить один раз и чтоб он был сразу на 100% готов и все супер для всех. Это утопия. Потому вероятно и запускают сервис способный уже выполнять часть функций с заделом на будующее :) главное чтоб не выпустили и забыли, а продолжили доводить до ума. :) из того что есть сейчас: минусы : — хрен найдешь их сравнение страховок. еслиб тут ссылку не дали — не нашел бы :) — рекламы больше чем сервисов. — каско считай нерабочий вариент т.к. я не страховаться пришел, а сравнивать — значит регистрация мне не нужна. плюсы : — по осаго я получил приблизительную цифру страхования своего авто. достаточно легко и быстро :) если сделают так же и каско будет интересный сервис. Только вот не понял, а разве в разных районах московской области осаго по разному считается ?? я думал коэфициенты единые на всю область. ??

  • Ответить

    если память не изменяет то на днях попалась их реклама в метро (мог с каким то аналогом перепутать), но точно подобный сравнительный сервис — реклама разочаровала, стало понятно что движутся непонятно куда ребята…

  • Ответить

    > если сделают так же и каско будет интересный сервис. Это нетривиальная задача. В каждой страховой используют свой алгоритм расчета стоимости каско, и этот алгоритм может различаться в одной и той же страховой в разных субьектах РФ. Даже если предположить, что разработчики учтут расчёт каско по каждой стрховой в каждом субьекте (делать сервис для России входит в их планы, или ограничатся Москвой?) и будут регулярно вносить коррективы (страховые часто меняют условия), то всё равно невозможно учесть в «калькуляторе» индивидуальный подход к клиенту (бонусы, личные скидки от агентов и т. п.), а это не мелочь.

  • Ответить

    internet_gign, скорее всего вы видели именно ее. сейчас в метро вообще с рекламой не очень, интернет-проектов особенно. Поделитесь опытом, как по ней определить, туда движется проект или нет?

  • Ответить

    мобильной версии пока нет, согласен. мне тоже хочется всего и сразу и побольше, а реально рекламировать надо то, что есть. что однако не помешало Вам рекламу запомнить, при ее тираже близком к минимально возможному

  • Ответить

    я не потребитель этого сервиса, а слежу за рынком эффективность подобной рекламы в метро вообще серьезные сомнения вызывает ну и если рекламировать то нужно предлагать сервис который может попробовать любой увидевший рекламу ну и вы с мобильной версией все на одноклассниках прошелкали (с временем запуска и с позиционированием и с невозможности завести аккаунт с мобильного без email (вроде не было)). Если грамотно сделать и во время (и встать к операторам в сим-меню и на вап), то подозреваю что был хороший потенциал для обгона аудитории всего большого рунета. у вас ведь не инетная аудитория и с успехом можно было и на телефон людей загонять (благо в телефонах уже на том момент все устоялось). в свое время тот же РБК огромную оффлайн рекламу дали своего сервиса знакомств (на остановках, в метро и т. п.) и тоже только инет, хотя мобильная мамба тогда мега рост показывала, люди банально сегмент просто не понимали — результат известен… да и www/m. не ограничиваются возможности, просто нужно нестандартно думать

  • Ответить

    altrr, привет! А есть понимание, насколько эффективна реклама в метро? То есть внутренний голос подсказывает, что она абсолютно неэффективна, но может вы замеры какие делали?

  • Ответить

    Phil_e39, и тебе привет. Как ты понимаешь, если бы не было смысла не брали бы. Другое дело, что если просто нужна толпа пользователей на сайте завтра — есть другие способы. Сама по себе она бесполезна, только в сочетании с другим. internet_gign, в идеальном мире может быть и стоило бы запартнериться с ведущими операторами (не уверен только насчет сим меню, я даже не знаю где оно на моих телефонах), первым телеканалом и мейлом с яндексом и всех победить, но в реальном — пока ты не выйдешь на тот уровень, где уже не понятно кто кому больше нужен, по моему опыту максимум что ты получишь от практически всех — это «неужели это кому-то надо, завтра все загнется» и «ты серьезно думаешь, что кто то будет платить» (это в мягкой форме). кроме того, я скептично смотрю на версии для мобильного, это всего лишь быстрый и сильно сокращенный доступ к тому, что есть на компьютере и не более. не знаком с цифрами мамбы, но предположу, что их мобильная часть росла за счет пользователей основного сайта согласен насчет нестандартности, лично мне не известен какой-то гарантированый стандартный способ раскрутки, кроме разве что поисковой оптимизиции. все остальное — нестандартно по определению

  • Ответить

    насчет РБК — я думаю, что они очень хорошо понимали сегмент и довольно хорошо шли к цели. в том что они не дотянули реклама и мобильная версия мамбы им точно никак не мешали.

  • Ответить

    насчет РБК — их конкурент Мамба, а не мобильная Мамба. Мобильную мамбу я привел к тому что wap-знакомства (они кстати мамбой не ограничивались) на момент выхода сервиса от РБК была понятным сегментом — с аудиторией и динамикой роста (в отличие от одноклассников про которые я пишу на основания ощущений, мобильные знакомства существовали и есть данные по ним). Насчет того почему РБК не дотянули и что и как у них было, спорить бессмысленно -- первый канал тут совершенно ни при чем, и если бы они хотели они бы сделали такой сервис и его раскрутили (думаю и ТНТ раскрутило бы), о партнерке (что бы они сочли интернет сайт партнером) как можно говорить я не очень понимаю -- операторы это совсем другая тема, и пусть не все, но даже один оператор аудиторию смог бы генерить -- что Вы где сим-меню не знаете это исключительно Ваша проблема, да и речь не про Вас ;)… -- ну и что скептически смотрите на мобильные версии отлично понимаю, тот же яндекс так же смотрит (ел), майл.ру уже смотрит иначе, а гугл даже мобильную платформу выпустил -- насчет нестандартности — на мой взгляд стандартность/нестандартность определяют нюансы реализии, да и речь не только про продвижение, а про совокупность сервисов/услуг, способов монетизации и способов продвижения

  • Ответить

    Вы не правы, если кого и удавалось убедить в перспективности, то они просто делали сами. Если пошла речь — первый канал после общения со мной захотел сделать и даже сделал в лице очень рейтинговой передачи, то же самое было и с одним из крупных сотовых операторов, правда в основном в средней полосе России. Очень мало примеров когда кому-то хоть как-то удалось запартнерится с теми или другими, насколько успешно — боюсь судить. Рамблер-Что?Где?Когда?, ЖЖ-МТС, Спортс-Мегафон и всё?

  • Ответить

    я немного знаком с сегментом ;)… -- что удалось бы договориться со всеми не утверждал, один оператор из тройки — достаточно реальный/консервативный прогноз, ну и важный момент в какой момент говорить и козыри на руках у вас были. -- операторы чужой контент ставят, без проблем, у них ведь интерес к трафику, ваша аудитория ходила бы по wap и платила столько сколько это стоило бы -- вопрос только на каких условиях удалось поставить, но вы боролись за капитализацию вроде, расширение сегмента огромный плюс тут -- в качестве примеров — афиша и вроде мамба есть у операторов, да и много всего было