Владельцы Delivero.ru подняли еще $50 млн

Сеть онлайн-заказы еды из ресторанов DeliveryHero.com, управляющая дюжиной региональных сервисов, включая российский Delivero, получила $50 млн в новом раунде финансирования от российского Kite Ventures и европейского Kreos Capital, пишет TechCrunch

Таким образом, общий объем инвестиций в компанию $90 млн, . В предыдущих раундах финансирования участвовал и другой инвестфонд с российскими корнями - ruNet.

Согласно квартальному отчету DeliveryHero, количество заказов через сайты группы возросло за первый квартал 2012 года на 84 процента. Ожидаемый оборот в 2012 году - 250 млн. евро.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    sergey.veselik

    http://www.deliveryhero.com/ — это 11 компаний в разных странах мира Только на delivero.ru руботает не менее 30-40 человек. Только на контекстную рекламу подобного сервиса можно смело тратить около 1 миллиона в год. Деньги будут распределены естественно не пропорционально и думаю до delivero.ru дойдет не более 2 миллионов, которые они благополучно освоят за года полтора. Так что сумма адекватная. Ничего сверхестественного.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    http://www.deliveryhero.com/ — это 11 компаний в разных странах мира Только на delivero.ru руботает не менее 30-40 человек. Только на контекстную рекламу подобного сервиса можно смело тратить около 1 миллиона в год. Деньги будут распределены естественно не пропорционально и думаю до delivero.ru дойдет не более 2 миллионов, которые они благополучно освоят за года полтора. Так что сумма адекватная. Ничего сверхестественного.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А в чем бизнес модель подобных сервисов? Где деньги и что в доставке еды разве большие деньги можно заработать если сюда инвестируют 50 млн$?

  • Ответить

    Модель очень шаткая. Но стратегия фондов понятна: показать ежегодный рост прибыли на проекте, вывести на биржу, поднять денег на продаже акций, а дальше проект может сливаться, потому что с самого начала было понятно, что модель уязвима. Но не думаю, что после трехкратного падения акций Групона и двухкратного падения Фейсбук можно говорить об очень успешном будущем размещении. Но вдруг что-то за пару лет поменяется.