«Яндекс» и Google отказываются от флеш-рекламы

Развитие событий: Доля сайтов с Flash упала до 22% - в два раза за четыре года (16 сентября 2015)

«Яндекс» анонсировал возможность размещения рекламы на своих сервисах на базе технологии HTML5, сообщается на сайте компании. Перепечатавший новость Oborot.ru интерпретировал её как скорый запрет на флеш-баннеры, который «Яндекс» якобы введёт в сентябре этого года.

В первоисточнике рекламодателям рекомендовано привести материалы, размещаемые на площадке, в соответствие с новыми требованиями. Проверить, корректно ли будет работать флеш-реклама со вступлением изменений в силу, можно с помощью конвертера Swiffy. В ответ на запрос Roem.ru «Яндекс» не прокомментировал ситуацию.

Между тем директор по маркетингу и развитию бизнеса «Аудиомании» Тимофей Шиколенков в своём FB заявил, что в настоящее время Google также толкает своих клиентов на использование конвертера Swiffy. И с сентября технология флеш подвергнется тотальной блокировке не только в Google Adwords, но и в остальных продуктах корпорации:

Шиколенков о флеш

В январе 2015 года Google сменил технологию плеера Youtube с флеш на HTML5. Против флеш в своё время активно выступал Стив Джобс — в 2010 году поддержка этой технологии в браузере Safari была прекращена.

Добавить 1 комментарий