Кадры: глава радио Apple Music покинул компанию для работы над немузыкальным брендом для богачей

Иан Роджерс (Ian Rogers), отвечавший за радио в Apple Music, в том числе и за станцию Beats 1, покидает компанию всего два месяца спустя после запуска нового музыкального сервиса. Об этом первыми сообщили The Financial Times, Apple подтвердила новость.

Согласно анонимному источнику, Роджерс собирается отправиться в Европу, где он займёт пост в некоей компании, занимающейся luxury-товарами, но не относящейся к музыке. В компании уверяют, что его уход был неожиданным.

Apple WWDC 2015: стриминг, обновлённые ОС, инструменты для разработчиков → Roem.ru

Beats 1 представляет собой онлайн-радио станцию, в которой среди прочих ведущих есть бывшие работники радио BBC, а также время от времени в этой роли выступают знаменитости: Элтон Джон, Фаррелл Уилльямс, Dr. Dre (основатель Beats Electronics, с 2014 входящей в Apple и занимающейся музыкальными продуктами компании).

Роджерс начал свою карьеру в роли администратора веб-сайта хип-хоп группы Beastie Boys' в 90-х годах, после чего успел поработать в Yahoo и маркетинговой компании Topspin. 4 марта 2014 Beats Music поглотил Topspin Media; 28 мая 2014 Apple объявила о покупке Beats за $3 млрд, с 1 августа 2014 Роджерс возглавил и Beats Music и iTunes Radio.

Компания представила новый сервис Apple Music 30 июня, пообещав подписчикам три бесплатных месяца музыки.

Музыкант Принц показал свой лиловый инструмент офисам Apple Music, Spotify и попал в Forbes, NYTimes, CNN → Roem.ru

Во время запуска Apple Music появилось серьёзное недовольство среди музыкантов: изначально Apple не планировала платить правообладателям отчисления во время бесплатного периода. Тем не менее после открытого письма Тейлор Свифт, об искренности которого спорят, компания согласилась платить отчисления из собственного кармана даже первые три месяца.

Apple Music повторила финт Google-2014 и не купила The Prodigy, Radiohead, Адель и остальные записи 20 тысяч инди-лейблов → Roem.ru

Сам сервис Apple Music, который по последним данным уже успели попробовать более 11 млн человек по всему миру, получил смешанные отзывы у пользователей, однако радио вызвало в целом положительную реакцию. Как повлияет уход топа на конкуренцию со Spotify, Samsung и другими соперниками на рынке стримингов пока неизвестно.