Кладовщики Amazon нахваливают своего «рабовладельца» за булку с колбасой, купон на $50 и выходной

Развитие событий: Студентов Сычуаня сгоняли собирать Apple Watch под угрозой невыдачи диплома (31 октября)

Журналисты Techcrunch нашли бывшего сотрудника Amazon, который рассказал, как работают «послы» его бывшего работодателя.

Реально работающие на складах компании люди целыми днями как под копирку через Twitter восхваляют Amazon и условия работы, пересказал публикацию Oborot.ru.

Аккаунты «послов» похожи даже внешне. В качестве фона используется логотип Amazon. В биографии указана должность и место расположения склада, стаж работы в компании, 2−3 вещи, которыми этот работник увлекается. Затем у всех стоит пометка, что они являются «послами» Amazon.

Для написания твитов им предоставляют один оплаченный выходной день, кроме того, им дают подарочную карту Amazon на $50 и «сухой паек» на обед (сэндвич с колбасой). «Стать послом — это значит избавиться на день от упаковочных коробок и погрузочных машин, — признался Крис Грэнтэм. — Учат этому за 4 часа, по сути все твиты — это набор готовых шаблонов».

В Amazon прокомментировали журналистское расследование, рассказав, что «послы» — это действительно сотрудники центров исполнения заказов. А их посты — часть имиджевой кампании Amazon. Также компания устраивает экскурсию по своим складам, чтобы доказать, что она не такой «рабовладелец», каким ее представляет пресса. Программа по «исправлению» имиджа Amazon в соцсетях началась за две недели до того, как на нее обратили внимание.

Сотрудников складов Amazon заставляют в Твиттере расхваливать свою работу | Oborot.ru

Летом 2017 года основатель Amazon Джеф Безос обогнал основателя Microsoft Гейтса в рейтинге богатейших людей мира и удерживает звание самого богатого человека на земле до сих пор.

Добавить 17 комментариев

  • Ответить

    Классовая борьба как она есть, т.е. нет.
    Люди за бутерброд обманывают представителей своего же рабочего класса.
    Сами тогда заслужили эту каторгу…

    Безос небось зубами скрипит, гоняя в мозгу одно и тоже: «когда же на конец получится заменить этих людишек роботами?»

    Amazon конечно абсолютное зло для любой нормальной рыночной экономики, пользуясь субсидиями государства (сниженные тарифы почты и доплаты государства нищим сотрудникам) уничтожает средний класс в сша, настоящая машина по производству нищеты!
    https://newfoodeconomy.org/amazon-snap-employees-five-states/

  • Ответить

    ну и что? нормальное поведение компании, которая создаёт собственный позитивный имидж.
    Или авторов статьи возмутило, что Амазон даёт за это мало?

    По статистике, люди по собственной инициативе дают НЕГАТИВНЫЙ фидбек в 90% случаев, и только в 10% - когда им что-то нравится, все устраивает.
    Т.е. к выражению позитива людей нужно подталкивать. Например, таким образом — почему нет?

  • Ответить

    >Или авторов статьи возмутило, что Амазон даёт за это мало?

    Думаю авторов возмутил прагматичный цинизм, зачем улучшать условия труда? Лохов на работу можно обманом заманить!

    Все-таки amazon пока не ассоциируется с МММ, поэтому и такая реакция автора на такое жульничество.

    >люди по собственной инициативе дают НЕГАТИВНЫЙ фидбек в 90% случаев, и только в 10% - когда им что-то нравится, все устраивает.

    Вот моя собственная статистика:
    5* 84% 1425 отзывов
    4* 6% 107 отзывов
    3* 4% 72 отзыва
    2* 1% 21 отзыв
    1* 4% 72 отзыва

    https://market.yandex.ru/shop/7197/reviews?sort_by=date

    Все отзывы написаны реальными людьми, нет и не было премирования за написание отзыва.
    Просто после каждого заказа прошу написать отзыв, скриптом, всех без исключения.

  • Ответить

    ремарк: Роем, сайт подыхает. Емейлы, приходящие в нескольких копиях, неработающие ссылки при кликах в тех письмах, в общем все показывает на то, что на поддержку сайта забили давно.

  • Ответить

    Я вот хз кто там писал отзывы, но глядя на сам сайт, поставил бы что или боты, или таки за «маленькие, но симпатичные подарочки в заказе».
    Сайт походу как сделали в 90е, так и не меняли. Ну что казалось бы мешает на главной в лидерах продаж выводить одинаковые по размеру иконки, чтобы хоть как то сгладить ощущения от похабных шрифтов ?
    Сами центральные блоки фиксированные в размерах, так шта мешает облагородить колоночки в части их вертикальных размером?
    Ну кроме обязательств срать на роеме в каждом треде не менее ста раз?

  • Ответить

    >в общем все показывает на то, что на поддержку сайта забили давно.

    Это не самое главное, читать нечего!
    Видать Роем превратился в чемодан без ручки и отдать в хорошие руки его жалко и тащить трудно.

  • Ответить

    >Я вот хз кто там писал отзывы, но глядя на сам сайт

    Видимо работу компании оценивали, а не сайт.

    >Сайт походу как сделали в 90е, так и не меняли.

    Знатный сайто-строитель?
    Покажите свой проект, посмотрим на его иконки.

    >Ну что казалось бы мешает на главной в лидерах продаж выводить одинаковые по размеру иконки

    Погоня за информативностью мешает, если сделать одинаковые иконки для разных товаров, пострадает их информативность, поэтому одинаковая только ширина.

  • Ответить

    Иконки на белом фоне, оставить старую ширину, но добавить белые поля. Или тупо центрировать. В общем вариантов много, но понимаю — срач на роеме важнее.

  • Ответить

    >Иконки на белом фоне, оставить старую ширину, но добавить белые поля.

    И все? Налет 90-х как ветром сдует?
    Так и название у товаров разной длинны, все равно пиксель к пикселю не сойдется, феншуй обречен.

    >но понимаю — срач на роеме важнее.

    Думаете иконки важнее? Чтоб зимнийсарай WinterLard заценил?

  • Ответить

    Великолепная у вас, Денис, реакция на критику. Показательная такая. А в критике-то есть зерна истины. Чтобы понимать в UX и A\B не нужно быть дизайнером (и даже вредно в части сфер).

  • Ответить

    >Великолепная у вас, Денис, реакция на критику.

    Что не так с реакцией?
    Попросил показать свой проект, чтоб прикинуть квалификацию критика, а то огульных критикой у нас пол страны, информационный шум.

    >А в критике-то есть зерна истины.

    Они везде есть, даже в дерьме попадаются. Вопрос их кол-ва и приоритетов.

    >Чтобы понимать в UX и A\B не нужно быть дизайнером

    Вот это точно, дизайн в екомерсе обычно зло, поэтому успешные интернет-магазины такие неказистые по мнению дизайнеров.
    Этот зимнийсарай предлагает забить на информативность, лишь бы блоки стройно смотрелись, т.е. поставить дизайн впереди информационной ценности, одной из главной в екомерсе.

  • Ответить

    >>> Просто после каждого заказа прошу написать отзыв, скриптом, всех без исключения.

    просите — значит уже мотивируете.
    Отключите просьбу — плохие оценки быстро начнут преобладать над хорошими))

    Амазону же важен не просто отзыв, а в определённом ключе и формате, в личном пространстве соцсети юзера.
    Труда явно нужно больше приложить, и ценности в таком отзыве побольше. Поэтому Амазону приходится мотивировать побольше чем просто просьбой)

  • Ответить

    >Отключите просьбу — плохие оценки быстро начнут преобладать над хорошими))

    Конкретно у меня, без просьбы написать отзыв, было 50/50

    >Амазону же важен не просто отзыв, а в определённом ключе и формате

    Это уже не отзыв, а партизанский маркетинг, что не гоже для такого гиганта как amazon, очень уж топорно и грубо.

    >и ценности в таком отзыве побольше.

    А вот это сомнительно, с чего бы это?

    Похоже на то, что в самом амазоне бестолковый исполнитель попался, в больших компаниях такое бывает, думаю поправят это.