Кладовщики Amazon нахваливают своего «рабовладельца» за булку с колбасой, купон на $50 и выходной

Журналисты Techcrunch нашли бывшего сотрудника Amazon, который рассказал, как работают «послы» его бывшего работодателя.

Реально работающие на складах компании люди целыми днями как под копирку через Twitter восхваляют Amazon и условия работы, пересказал публикацию Oborot.ru.

Аккаунты «послов» похожи даже внешне. В качестве фона используется логотип Amazon. В биографии указана должность и место расположения склада, стаж работы в компании, 2−3 вещи, которыми этот работник увлекается. Затем у всех стоит пометка, что они являются «послами» Amazon.

Для написания твитов им предоставляют один оплаченный выходной день, кроме того, им дают подарочную карту Amazon на $50 и «сухой паек» на обед (сэндвич с колбасой). «Стать послом — это значит избавиться на день от упаковочных коробок и погрузочных машин, — признался Крис Грэнтэм. — Учат этому за 4 часа, по сути все твиты — это набор готовых шаблонов».

В Amazon прокомментировали журналистское расследование, рассказав, что «послы» — это действительно сотрудники центров исполнения заказов. А их посты — часть имиджевой кампании Amazon. Также компания устраивает экскурсию по своим складам, чтобы доказать, что она не такой «рабовладелец», каким ее представляет пресса. Программа по «исправлению» имиджа Amazon в соцсетях началась за две недели до того, как на нее обратили внимание.

Сотрудников складов Amazon заставляют в Твиттере расхваливать свою работу | Oborot.ru

Летом 2017 года основатель Amazon Джеф Безос обогнал основателя Microsoft Гейтса в рейтинге богатейших людей мира и удерживает звание самого богатого человека на земле до сих пор.

Добавить 17 комментариев

  • Ответить

    Классовая борьба как она есть, т.е. нет.
    Люди за бутерброд обманывают представителей своего же рабочего класса.
    Сами тогда заслужили эту каторгу…

    Безос небось зубами скрипит, гоняя в мозгу одно и тоже: «когда же на конец получится заменить этих людишек роботами?»

    Amazon конечно абсолютное зло для любой нормальной рыночной экономики, пользуясь субсидиями государства (сниженные тарифы почты и доплаты государства нищим сотрудникам) уничтожает средний класс в сша, настоящая машина по производству нищеты!
    https://newfoodeconomy.org/amazon-snap-employees-five-states/

  • Ответить

    ну и что? нормальное поведение компании, которая создаёт собственный позитивный имидж.
    Или авторов статьи возмутило, что Амазон даёт за это мало?

    По статистике, люди по собственной инициативе дают НЕГАТИВНЫЙ фидбек в 90% случаев, и только в 10% - когда им что-то нравится, все устраивает.
    Т.е. к выражению позитива людей нужно подталкивать. Например, таким образом — почему нет?

  • Ответить

    >Или авторов статьи возмутило, что Амазон даёт за это мало?

    Думаю авторов возмутил прагматичный цинизм, зачем улучшать условия труда? Лохов на работу можно обманом заманить!

    Все-таки amazon пока не ассоциируется с МММ, поэтому и такая реакция автора на такое жульничество.

    >люди по собственной инициативе дают НЕГАТИВНЫЙ фидбек в 90% случаев, и только в 10% - когда им что-то нравится, все устраивает.

    Вот моя собственная статистика:
    5* 84% 1425 отзывов
    4* 6% 107 отзывов
    3* 4% 72 отзыва
    2* 1% 21 отзыв
    1* 4% 72 отзыва

    https://market.yandex.ru/shop/7197/reviews?sort_by=date

    Все отзывы написаны реальными людьми, нет и не было премирования за написание отзыва.
    Просто после каждого заказа прошу написать отзыв, скриптом, всех без исключения.

  • Ответить

    ремарк: Роем, сайт подыхает. Емейлы, приходящие в нескольких копиях, неработающие ссылки при кликах в тех письмах, в общем все показывает на то, что на поддержку сайта забили давно.

  • Ответить

    Я вот хз кто там писал отзывы, но глядя на сам сайт, поставил бы что или боты, или таки за «маленькие, но симпатичные подарочки в заказе».
    Сайт походу как сделали в 90е, так и не меняли. Ну что казалось бы мешает на главной в лидерах продаж выводить одинаковые по размеру иконки, чтобы хоть как то сгладить ощущения от похабных шрифтов ?
    Сами центральные блоки фиксированные в размерах, так шта мешает облагородить колоночки в части их вертикальных размером?
    Ну кроме обязательств срать на роеме в каждом треде не менее ста раз?

  • Ответить

    >в общем все показывает на то, что на поддержку сайта забили давно.

    Это не самое главное, читать нечего!
    Видать Роем превратился в чемодан без ручки и отдать в хорошие руки его жалко и тащить трудно.

  • Ответить

    >Я вот хз кто там писал отзывы, но глядя на сам сайт

    Видимо работу компании оценивали, а не сайт.

    >Сайт походу как сделали в 90е, так и не меняли.

    Знатный сайто-строитель?
    Покажите свой проект, посмотрим на его иконки.

    >Ну что казалось бы мешает на главной в лидерах продаж выводить одинаковые по размеру иконки

    Погоня за информативностью мешает, если сделать одинаковые иконки для разных товаров, пострадает их информативность, поэтому одинаковая только ширина.

  • Ответить

    Иконки на белом фоне, оставить старую ширину, но добавить белые поля. Или тупо центрировать. В общем вариантов много, но понимаю — срач на роеме важнее.

  • Ответить

    >Иконки на белом фоне, оставить старую ширину, но добавить белые поля.

    И все? Налет 90-х как ветром сдует?
    Так и название у товаров разной длинны, все равно пиксель к пикселю не сойдется, феншуй обречен.

    >но понимаю — срач на роеме важнее.

    Думаете иконки важнее? Чтоб зимнийсарай WinterLard заценил?

  • Ответить

    Великолепная у вас, Денис, реакция на критику. Показательная такая. А в критике-то есть зерна истины. Чтобы понимать в UX и A\B не нужно быть дизайнером (и даже вредно в части сфер).

  • Ответить

    >Великолепная у вас, Денис, реакция на критику.

    Что не так с реакцией?
    Попросил показать свой проект, чтоб прикинуть квалификацию критика, а то огульных критикой у нас пол страны, информационный шум.

    >А в критике-то есть зерна истины.

    Они везде есть, даже в дерьме попадаются. Вопрос их кол-ва и приоритетов.

    >Чтобы понимать в UX и A\B не нужно быть дизайнером

    Вот это точно, дизайн в екомерсе обычно зло, поэтому успешные интернет-магазины такие неказистые по мнению дизайнеров.
    Этот зимнийсарай предлагает забить на информативность, лишь бы блоки стройно смотрелись, т.е. поставить дизайн впереди информационной ценности, одной из главной в екомерсе.

  • Ответить

    >>> Просто после каждого заказа прошу написать отзыв, скриптом, всех без исключения.

    просите — значит уже мотивируете.
    Отключите просьбу — плохие оценки быстро начнут преобладать над хорошими))

    Амазону же важен не просто отзыв, а в определённом ключе и формате, в личном пространстве соцсети юзера.
    Труда явно нужно больше приложить, и ценности в таком отзыве побольше. Поэтому Амазону приходится мотивировать побольше чем просто просьбой)

  • Ответить

    >Отключите просьбу — плохие оценки быстро начнут преобладать над хорошими))

    Конкретно у меня, без просьбы написать отзыв, было 50/50

    >Амазону же важен не просто отзыв, а в определённом ключе и формате

    Это уже не отзыв, а партизанский маркетинг, что не гоже для такого гиганта как amazon, очень уж топорно и грубо.

    >и ценности в таком отзыве побольше.

    А вот это сомнительно, с чего бы это?

    Похоже на то, что в самом амазоне бестолковый исполнитель попался, в больших компаниях такое бывает, думаю поправят это.

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.