Открытка компаниями: Как у «Коммерсанта» получится краудсорсинговый выпуск «Денег»?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


На сайте «Коммерсанта» размещен анонс social media проекта журнала «Деньги». Суть проекта под названием «Напечатай свои «Деньги»» в том, что читатели журнала смогут прямо повлиять на один из номеров журнала, предложив свою (любую — хоть про Усманова, хоть про Анжелину Джоли) тему статьи, проголосовав за тему, предложенную другими читателями, либо написав статью на одну из тем, которая вызовет наибольший интерес читателей.

При этом над статьями наряду с читателями будут работать и журналисты издания, но никакого преимущества у них не будет — решать, у кого статья получилась лучше, будут опять же читатели голосованием.

Те читатели, чьи статьи будут опубликованы в журнале, получат за свою работу деньги.

Планируемый номер «Денег» может получиться достаточно скандальным, поскольку руководство журнала не намерено модерировать список тем статей, которые появятся в этом номере, и формирование этого списка полностью на усмотрение читателей. Таким образом, при организации интернет-сообществами флэшмобов, в журнале вполне могут появиться статьи на горячие, но не публично обсуждаемые темы типа «Из-за чего на самом деле несколько раз лежал Яндекс» или «Кто настоящий хозяин СУПа и почему оттуда увольняются бывшие топ-менеджеры».

Учитывая, что статьи будут писать в том числе и инсайдеры, некоторые материалы могут получиться очень неудобоваримыми для влиятельных людей. Интересно — дойдет ли такой номер до розницы? И насколько материалы «Коммерсанта» на самом деле не поддаются цензуре?

Добавить 2 комментария

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Ну я как человек, уже попробовавший краудсорса в кругу друзей, могу сказать, что идея сама хороша, безусловно, но надо быть готовым к тому, что ради золотых зерен придется перемолоть тысячу тонн словесной руды. Особенно «Коммерсанту»

  • Ответить

    был такой эксперимент по итпу википедии редактировали статью для газеты, кажется ЛА Таймс. То, что получилось в результате быстренько удалили с глаз. И было это 3 года назад.