Банк Авангард пролез с рекламой на сайт Тинькова

Использование открытых видеосервисов может сыграть с площадкой злую шутку — в видеоинструкциях на сайте банка «Тинькофф Кредитные системы», опубликованных через YouTube, оказалась реклама конкурента. Авторы видео на YouTube могут включать и отключать монетизацию видео — но не выбирать рекламодателей


Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Oleg Anisimov

    Здравствуйте, поясняю. В аккаунте tcsbank на Youtube реклама отключена по умолчанию. Однако автоматизированные средства Youtube иногда ошибочно определяют, что контент в ролике частично принадлежит другому правообладателю и в этом случае автоматически включаются показы рекламы. Ранее было заявлено, что данный контент принадлежит банку и никакая реклама не показывалась. Теперь по какой-то причине снова включилась монетизация. Мы снова сообщили о своих правах на ролик в Youtube. Ну, а тот, кто говорит про жадность, тот просто не понимает, как работают социальные медиа. Например, вот этот ролик

    , если б он не был размещен на социальном сервисе Youtube, вряд ли бы набрал более миллиона просмотров. Олег Анисимов, ТКС http://www.facebook.com/oanisimov

Добавить 10 комментариев

  • Ответить
    Андрей Оськин ВидеоИнструмент рунета

    Вообще использование ютьюба именно на сайте банка несерьезно. Подключить внешнею видеоплатформу стоит от 20 тыс./мес. Ютьюб конечно тоже нужен, но кто мешает заливать параллельно и на свою платформу и на ютьюб. А то, что сейчас они отключат этот ролик от монетизации, не гарантирует, что ютьюб завтра не будет включать монетизацию когда и где захочет, а кнопочку Отключить вообще уберёт. Судя по американскому рынку всё к тому и идёт, будут или те кто платит или те на ком показывается реклама, просто халявщиков не будет вообще. Так что Тиньков может увидеть на своём сайте рекламу не только Авангарда, а еще и Алфы, Сбербанка и прочего… Вот будет весело, если конкурент в рекламе будет предлагать лучшие условия чем Тиньков. to l216 Кстати элемент жадности именно в этом случае не исключен

  • Ответить

    Здравствуйте, поясняю. В аккаунте tcsbank на Youtube реклама отключена по умолчанию. Однако автоматизированные средства Youtube иногда ошибочно определяют, что контент в ролике частично принадлежит другому правообладателю и в этом случае автоматически включаются показы рекламы. Ранее было заявлено, что данный контент принадлежит банку и никакая реклама не показывалась. Теперь по какой-то причине снова включилась монетизация. Мы снова сообщили о своих правах на ролик в Youtube. Ну, а тот, кто говорит про жадность, тот просто не понимает, как работают социальные медиа. Например, вот этот ролик

    , если б он не был размещен на социальном сервисе Youtube, вряд ли бы набрал более миллиона просмотров. Олег Анисимов, ТКС http://www.facebook.com/oanisimov

  • Ответить
    Андрей Оськин ВидеоИнструмент рунета

    Уважаемый Олег, вы совершенно правы, что ролики развлекательной тематики нужно размещать именно на ютьюб, но речь ранее шла о тематических роликах (а не развлекательных), размещенных на самом сайте банка, а это немного разные вещи и потому ваш коммент не совсем в тему. PS И довожу до вашего сведения, что у меня есть ролики которые имеют не один миллион просмотров и они не были размещены на ютьюб, а лежат на платформе интернет магазина, так как это тематические ролики с товарами, то люди которые ищут товар попадают на них через поиск, а если через поиск, то нет никакой разницы на ютьюбе они или нет. Да кстати если они на ютьюбе, то Яндекс не особо хочет их двигать вперед, по понятным причинам. А если даже банк экономит на простейших вещах, то что это как не жадность, тут это сложно определить.

  • Ответить

    Уважаемый Андрей, нет никакой разницы в том, каков характер у видео — развлекательный или тематический — в любом случае дополнительные просмотры генерятся на сервисе Youtube с помощью его функционала. Для каждого конкретного ролика процент разный, его легко узнать с помощью Youtube Analytics. Итог: число просмотров ролика на Youtube выше, чем при размещении на собственном видеохостинге при прочих равных условиях. Довольно странно объяснять такие элементарные вещи. «У меня есть ролики которые имеют не один миллион просмотров». Дайте, пожалуйста, ссылки на эти ролики. И каким образом можно доказать, что они имели по миллиону просмотров? Если вы считаете, что достаточно слов в форуме под ником Andrey7777, то наверное, спорить не о чем. Оставайтесь при вашей мысли об экономии. К счетчику Youtube доверие на несколько больше, чем к вашим словам.

  • Ответить
    Андрей Оськин ВидеоИнструмент рунета

    Олег мне не очень удобно спорить с коллегой-журналистом, но вы видно всё-таки невнимательно читали первый пост. На корпоративном сайте размещается через платформу, на ютьюбе тоже самое размещается в качестве набора аудитории. Все платформы сейчас поддерживают одновременную загрузку, именно так работает и у меня. Этим сразу решаются все задачи и вирусные и имиджевые, что бы реклама конкурента не появлялась на ролике руководителя банка или компании. Что касается миллионов просмотров, то я как раз специализируюсь на видео в рунете и все просматриваемые проекты в большинстве своём имеют прямое отношение ко мне, так как у меня один из стартапов агентство которое и снимает эти вещи на заказ. И в среднем на своём ресурсе мы размещаем на видеоплатформе, а на ютьюбе размещаем для клиента, наши ролики и на ютьюбе имеют от 6 миллионов просмотров, соответственно и на нашем проекте они имеют немного меньше, но порядок тоже за три ляма. И я здесь не собирался мериться у кого длиннее, если в этой теме то всё равно длиннее у меня, а в другом длиннее у вас, каждому своё. Я вам просто рассказал как принято поступать с видео во всём мире на корпоративных сайтах, просто для того, что бы вы были в курсе.

  • Ответить

    Вы снова ошибаетесь, как и с предположением о жадности. Компании в мировой практике для размещения видео у себя на сайтах используют как собственные хостинги, так и Youtube, так и, скажем, Vimeo. Касательно нашего выбора Youtube в качестве видеоплатформы — он осознан и продуман. Ранние ролики (до июня 2011 года) лежали на внутреннем видеохостинге на сайте банка, но мы решили, что Youtube это более правильно с точки зрения стратегии. Аналогичным образом мы почти два года размещаем программы «Бизнес-секреты»: http://www.youtube.com/bizsekrety. Процент просмотров, которые дает дополнительно Youtube к тем, что идут непосредственно на сайтах, нас более чем устраваивает. На этом заканчиваю спор, так как он мне кажется некорректным. Например, вы скатываетесь на неделовой стиль общения, что мне непонятно и неприятно. Также считаю некорректным то, что вы сыплете многомиллионными примерами, но не приводите ссылок на них.

  • Ответить

    Мне кажется, правильно выкладывать видео на сайте на платные видеоплатформы, чтобы не было описанных в статье коллизий. Если хочется вирусности — ничего не мешает копию видео также и на YouTube выложить. Если нужна внешняя видеоплатформа, причем существенно дешевле 20 тыс — обращайтесь! http://cdnvideo.ru/uslugi/videoplatforma-cloud4video