Китайский ритейлер пришёл в Россию 18 июня. На тот момент на русском лендинге не работали все кнопки кроме одной, а русский язык был только на том же лендинге и на главной странице магазина. Внутренние страницы оставались на английском или китайском. Теперь у ритейлера появился российский домен, однако при попытке перейти на внутренние страницы сайт перенаправляет на английскую версию так же, как и раньше.
Обсуждаемое
РБК предупредил о неслучайности проблем доступа к Youtube из сетей мобильных операторов — сервис полностью забанят в декабре 3 «Яндексу» можно будет пожаловаться на дорогое такси 1 Отсутствие пересмотра ключевой ставки привело к сверхоптимизму на рынке акций Роскомнадзор хочет от Whatsapp и Skype выполнения функций ОРИ Закрытие «Большой российской энциклопедии» оформили через полтора года после запуска — Ruwiki станет её наследником
Добавить 1 комментарий
Всё как всегда.