Китайский ритейлер пришёл в Россию 18 июня. На тот момент на русском лендинге не работали все кнопки кроме одной, а русский язык был только на том же лендинге и на главной странице магазина. Внутренние страницы оставались на английском или китайском. Теперь у ритейлера появился российский домен, однако при попытке перейти на внутренние страницы сайт перенаправляет на английскую версию так же, как и раньше.
В Москве простились с основателем проектов Doktor.ru, Mama.ru и Eva.ru — Владимиром Волошиным ITSumma представила систему управления отпусками ITS Vacation Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189
Обсуждаемое
Добавить 1 комментарий
Всё как всегда.