Кадры: Разработчик «Яндекс.Крипта» Александр Логачев стал директором по рекламным технологиям в Rambler&Co

«Яндекс» в пользу Rambler&Co оставил ещё один специалист — разработчик «Яндекс.Крипта» Александр Логачев. Об этом пишет принадлежащая Rambler&Co Lenta.ru. На новом месте он занял должность директора департамента разработки аудиторных и рекламных технологий.

Александр займётся развитием команды программистов, совершенствованием рекламных технологий компании.

В «Яндексе» Логачев работал с 2009 года. Участвовал в запуске сервиса для предсказания профиля пользователей по их активности в сети «Яндекс.Крипта», возглавлял сервис по размещению рекламы в медиа. Первый замгендиректора Rambler&Co Максим Тадевосян говорит, что назначение Александра отвечает курсу компании на аудиторный рынок:

Большинство продуктов группы компании уже нацелено на попадание коммуникационного сообщения рекламодателя в конкретную целевую аудиторию, заданную нашими партнерами. Дальнейшее развитие будет направлено на совершенствование продуктов в области точности попадания и автоматизации продаж.

Добавить 7 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Нда, так дело дальше пойдет и скоро глядишь у нас снова возродится исторически первый русский поисковик :)

    Надеюсь после этого наконец то забудем всю ту страшную муть, что породили Яндексоиды в последние годы своей агонии: разные там Минусински и прочую фильтрационно-коммерческую ерунду мало имеющую какое либо отношение к реальному качеству поиска…

  • Ответить
    Альтер Эго

    У него должность иначе звучит, и это существенно. Там уже есть руководитель департамента разработки — Ермаков, и он никуда не девается. Логачев — рукль по рекламным технологиям. Уточните в пресс-службе.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Хорошо, что Александр не отвечает за разработку. Это не есть его сильная компетенция — у Крипты косяков ого-го. Просто не все видно снаружи)
    Для Рамблера хорош опыт Александра по Крипте, по большим системам.
    Дисплейная реклама (система) у яндекса фиговая, мягко говоря. Была бы нормальная — не покупали бы Адфокс. По Адфоксу это не единственная причина для покупки, но внутри компании уже давно обсуждалось «давайте купим нормальный движок для медийки, глюки текущей системы достали».

    Ну и Яндексу хорошо — ушел долгожитель, который был стопором. Да и меньше представителей глейзеровской команды — лучше для компании. В определенный период, глейзеровская команда двигала вперед, но это было давно.