«Спутник» потратит около 1 млн рублей на расширение географии «Афиши» и «Погоды»

Поисковик «Спутник» потратит 246 тысяч и 650 тысяч рублей на пополнение баз данных сервисов «Погода» и «Афиша для детей» соответственно. Об этом Roem.ru сообщил читатель. Такие запросы опубликованы на сайте госзакупок 23 и обновлены 28 сентября 2015 года:

screenshot-zakupki.gov.ru 2015-09-28 18-44-58

Кроме того, «Спутник» ищет подрядчика для разработки системы «Путеводитель по России» — работу компания оценила в 7,2 млн рублей.

В беседе с Roem.ru директор по коммуникациям компании Дмитрий Чистов подтвердил намерения портала.

Чтобы наполнять сервисы контентом. «Афиша» сейчас работает более чем в 30 городах, хотим ещё больше.

В детской тематике по охвату географии мы, возможно, сейчас уже самые большие.

В августе директор по развитию продуктов «Спутника» рассказал о планах по созданию на базе «Карт» сайта проекта для путешественников. Тогда же портал занялся поиском подрядчика для привлечения дополнительной аудитории.

В сентябре компания впервые открыла должность CMO — для запуска новых сервисов и продвижения существующих.

Добавить 3 комментария