Sostav приводит отчёт агентства Initiative по российской аудитории сервисов онлайн-видео. Российская аудитория - 69,3 млн человек или 47% населения. Наибольшая доля граждан, смотрящих онлайн-видео, у Великобритании (77%), наименьшая - у Индонезии (9%).
- За первую половину 2016 года количество просмотренного видео в рунете выросло на 14%.
- Доля ежедневного просмотра роликов выросла до 44%. Средний российский пользователь посмотрел 218 роликов за месяц и потратил на это около 21 часа.
- По просмотру с мобильных устройств лидирует YouTube, с десктопов - GPMD.
- За 2015 год доля видео-рекламы выросла на 0.2 п.п. по сравнению с 2014 годом и составила 6% от общего объема рекламных затрат в интернете. Рекламные видео составляют 12% от всего показанного видео в интернете.