За второй квартал 2016 года абонентская база широкополосного доступа в России снизилась на 1,4% до чуть более 26,9 млн пользователей. Это первый заметный спад количества абонентов, во втором квартале 2014 года также был спад, но всего на 0,3%. При этом растет база подписчиков мобильного интернета - за это же время их количество выросло на 3,7% до 98,9 млн пользователей, за год рост составил 3,9%.
Размышления о том, какую оперативно значимую информацию можно получить через «Макс» Мы отключаем на сайте Roem.ru комментарии и обратную связь с пользователями Почему комментарии анонимов в прессе не всегда являются корректным подтверждением событий имевших место? История одного (не)профсоюза 2 IT-профсоюз особо настаивает, что не имеет лидера
Обсуждаемое
Минцифры кодифицирует право ФСБ на приостановку оказания услуг связи операторами АРИР Digital Advertisers Barometer 2025: новые рекламные тренды «Яндекс» рассказал о добавленных AI-технологиях в свои рекламные продукты Как мы знакомились с нашими ньюсмейкерами: Никита Кузьмин, русский хакер «Яндекс» опровергает падение запросов к поиску
Добавить 5 комментариев
Россияне из экономии отказываются от личного автомобиля в пользу мотоцикла…
Россияне из экономии отказываются вдыхать свежий уличный воздух в пользу вдыхания воздуха в офисных пространствах…
Россияне из экономии отказываются от питься воды из стакана в пользу питья воды из трубочек…
Россияне из экономии отказываются от личного туалета в пользу туалета за углом…
Россияне из экономии отказываются от чихания в пользу чихания внутрь с зажатым носом без звука…
Скандалы и расследования!
Да ладно. Там наоборот написано, что хотя база проводных унизилась, но база мобильных, наоборот, возвысилась, и намного больше. Так что россияне стали не экономить, а транжирить.
Ждем сенсационных статей «Россияне из экономии отказываются от покупки компьютеров и ноутбуков в пользу планшетов и смартфонов», «Россияне из экономии отказываются от стационарных телефонов в пользу мобильных» и т.п.
Але, редакция! Ушел 1%, которому очевидно достаточно возможностей мобильного интернета.
Это эффект снижения потребностей. У большинства и так есть смартфон и пакетный тариф с трафиком. Этого достаточно чтобы пользоваться социальными сетями или мессенджерами, а большего многим и не нужно.
Да хрен там. Все не так просто, как кажется…
Люди элементарно экономят по причине нехватки денег, вот и ужимают свои ущербные потребности.
А если взглянуть на Индию, так там наверное 99% все пользуются моб. интернетом по понятным причинам. Но при этом — кто эти 99% ? Все они действительно обладают высокой покупательной способностью?
В таком случае, тут надо говорить вообще о более печальных фактах…