Россияне из экономии отказываются от проводного интернета в пользу мобильного

За второй квартал 2016 года абонентская база широкополосного доступа в России снизилась на 1,4% до чуть более 26,9 млн пользователей. Это первый заметный спад количества абонентов, во втором квартале 2014 года также был спад, но всего на 0,3%. При этом растет база подписчиков мобильного интернета - за это же время их количество выросло на 3,7% до 98,9 млн пользователей, за год рост составил 3,9%.

Абоненты режут провода

Добавить 5 комментариев

  • Ответить

    Россияне из экономии отказываются от личного автомобиля в пользу мотоцикла…

    Россияне из экономии отказываются вдыхать свежий уличный воздух в пользу вдыхания воздуха в офисных пространствах…

    Россияне из экономии отказываются от питься воды из стакана в пользу питья воды из трубочек…

    Россияне из экономии отказываются от личного туалета в пользу туалета за углом…

    Россияне из экономии отказываются от чихания в пользу чихания внутрь с зажатым носом без звука…

    Скандалы и расследования!

  • Ответить
    Владимир Мяу и компания

    Да ладно. Там наоборот написано, что хотя база проводных унизилась, но база мобильных, наоборот, возвысилась, и намного больше. Так что россияне стали не экономить, а транжирить.

  • Ответить

    Ждем сенсационных статей «Россияне из экономии отказываются от покупки компьютеров и ноутбуков в пользу планшетов и смартфонов», «Россияне из экономии отказываются от стационарных телефонов в пользу мобильных» и т.п.

    Але, редакция! Ушел 1%, которому очевидно достаточно возможностей мобильного интернета.

  • Ответить

    Это эффект снижения потребностей. У большинства и так есть смартфон и пакетный тариф с трафиком. Этого достаточно чтобы пользоваться социальными сетями или мессенджерами, а большего многим и не нужно.

  • Ответить

    Да хрен там. Все не так просто, как кажется…
    Люди элементарно экономят по причине нехватки денег, вот и ужимают свои ущербные потребности.
    А если взглянуть на Индию, так там наверное 99% все пользуются моб. интернетом по понятным причинам. Но при этом — кто эти 99% ? Все они действительно обладают высокой покупательной способностью?
    В таком случае, тут надо говорить вообще о более печальных фактах…