Аудиорекламу на проектах Mail.Ru Group могли слушать около 70% пользователей рунета

Развитие событий: "Одноклассники" запустили таргетинг рекламы основе публичного контента (4 октября)

Mail.Ru Group (MRG) впервые опубликовал данные по аудиорекламе на собственных ресурсах. Потенциальный охват аудиорекламы в социальных сетях на десктопе и в мобильных приложениях в России достигает 62 млн уникальных слушателей в месяц, сообщил холдинг.

Аудиореклама в соцсетях, запущенная Mail.Ru Group в конце 2016 года, транслируется в веб-версиях и приложениях «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также в музыкальных приложениях BOOM. По внутренним данным Mail.Ru Group, размещение аудиоролика потенциально позволяет охватить до 62 млн россиян — это около 70% пользователей рунета и около 43% всего населения страны. Охват монетизируемого аудиорекламой контента в Рунете превысил охват эфирного радио ещё летом 2017 года, по подсчётам биржи аудиорекламы DigitalBox.

Охват монетизируемого аудиорекламой контента в Рунете превысил охват радио

У Mail.Ru Group ролики длительностью до 30 секунд воспроизводятся при прослушивании музыки. Среди рекламодателей холдинга — «Сбербанк», Tele2 и «Бургер Кинг». Продажу аудиорекламы в социальных сетях Mail.Ru Group ведет агентство Digital Audio Agency. До конца года у рекламодателей также появится возможность закупать аудиорекламу на ресурсах Mail.Ru Group через платформу myTarget. В августе конкурирующий «Яндекс» и его партнёры из IMHO заключили контракт на продажу аудиорекламы в Яндекс.Музыке.

Аудиореклама в интернет-средах, по своей структуре и предназначению, сегодня спорит с радиорекламой. По статистике АКАР порядка 77% объёма рынку радиорекламы в I квартале 2017 года принесли ролики из «дорогих» сегментов: автомобили, фармацевтика, недвижимость, торговля (речь о компаниях уровня Metro Group, «Спортмастер», «Техносила»), туризм, отдых, финансовые и страховые услуги.

В MRG говорят, что старались сделать свою рекламу максимально ненавязчивой.

Благодаря возможностям узкого таргетинга пользователи слышат только ту рекламу, которая может их заинтересовать. К тому же мы ограничиваем количество рекламных сообщений: ролики транслируются не чаще чем раз в 20 минут, — сказал первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев.