Mail.ru Group запустит бесплатный облачный гейминг с 300+ игр

Уже в этом году может начаться тестирование сервиса My.Games Cloud, позволяющего играть в запускаемые на удалённых серверах игры. Об этом "Коммерсанту" рассказали источники на рынке, информация также нашлась в вакансиях и пользовательском соглашении.

Предварительно планируются два тарифа: базовый — бесплатный, со средними настройками качества и рекламой,— и «продвинутый» с качеством изображения 4k и платой, размер которой пока не уточняется.

По словам одного из собеседников “Ъ”, компания может начать тестирование сервиса уже в 2020 году. Он будет работать на серверах американской Nvidia, а в основу программно-аппаратного комплекса, который компания намерена доработать самостоятельно, ляжет решение российской Playkey.

Российский рынок облачного гейминга уже довольно населённый, от сотовых операторов на нём присутствует Beeline Gaming, маркетплейс от МТС и "пилот" Tele2 на тестовых 5G-сетях. Среди остальных компаний -- GFN.ru, Playkey, Loudplay, PlayCloud, PowerCloudGame, Megadrom, Drova и другие.

Доля платящей аудитории обычно около 10%. Облачный гейминг должен к 2024 году занять 3,5% рынка видеоигр