Варламов ищет жуликов в OneTwoTrip, Eviterra, AnyWayAnyDay и Связном-тревел

Илья Варламов открыл филиал Ридуса и выводит на чистую воду билетные агентства.

Жулики из билетных агентств

Готовлю большой пост с обзором работы билетных агентов вроде: OneTwoTrip, Eviterra, AnyWayAnyDay, Связной-тревел и т. д. Нужна ваша помощь

1. Напишите мне были ли у вас случаи вовзрата билетов, купленных через агентов, и как все прошло

2. Мне нужен юрист для анализа пользовательского соглашения агентств и рекомендаций по судебным разбирательствам с билетными агентами

3. Если вы имеете отношение к одному из агентств и готовы на условиях анонимности рассказать что-нить про работу, тоже пишите

моя почта 7967738@gmail.com

Жду ваших писем! Комменты к посту скрыты.

Любители дискуссий могут найти открытые комментарии в соседнем, тоже сегодняшнем посте Ильи. Он о полёте в Турцию и по странному совпадению проспонсирован Aviasales.ru. Как и другие зарубежные серии Варламова, «шапка» его ЖЖ и т. д.

Roem.ru: согласно российскому законодательству о рекламе не допускается такая реклама, что порочит «честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента». Илья Варламов подставляется под пёрышки юристов OneTwoTrip, Eviterra, AnyWayAnyDay, Связной-тревел. Правда доказать, что собор и публикация негативных отзывов — это пример антирекламы — юристам может быть сложно. Поэтому выяснения отношений между продавцами билетов и поисковиками (Aviasales.ru один из них) проводятся всё больше в соцсетях.

Лучшие комментарии

Добавить 5 комментариев

  • Ответить

    Не очень удивлюсь, если потом окажется что это такая реклама Aviasales. Что же касается личности самого Варламова, не думаю что есть люди в здравом уме, верящие в то, что он делает что-то просто так, а не ради бабла.

  • Ответить
    Александра Вяль Антипремия Рунета

    Aviasales молодцы, хорошо рекламируются. Сериалы в озвучке «Кубика в кубе» уже привычно воспринимаются с фразой «Озвучено при поддержке Aviasales». Отличная работа с целевой аудиторией и ощущение сопричастности компании к чему-то полезному, интересному, а не к банальным рекламным билбордам и полосам в журнале. Что касается Варламова, то до Aviasales он сотрудничал с OneTwoTrip (http://zyalt.livejournal.com/584305.html, http://zyalt.livejournal.com/626536.html). Почему бы теперь не покритиковать тех, о ком знаешь не понаслышке =).

  • Ответить

    я бы на месте авиасэйлз осадил темпераментного блоггера, результат вряд ли будет в их пользу. скорее, еще больше посеет недоверие к агентскому бизнесу в целом (и, вообще говоря, заслуженно). большинство комментариев будет в стиле «я же говорил, нужно всегда покупать напрямую у авиакомпаний!»

  • Ответить

    Билетные агенства только в случае железобетонной уверенности в сроках и планах путешествий или если реально 500руб гораздо важнее (ценнее), чем возможность изменить (иногда и не по зависящим от тебя причинам) маршрут. Исходя из собственного опыта, основная проблема не возврат, а именно быстрые внесения изменений. Когда, стоя где-то в заграничной глуши, понимаешь, что уже 40 минут преговариваешься с различными «менеджерами» и конца этому не видно, а рейс скоро улетит… Пятиминутный звонок в авиакомпанию выглядит как-то предпочтительнее.