Закрывается неофициальный мобильный клиент Яндекс.Метрики — разработчики не смогли договориться о продаже «Яндексу»

Развитие событий: Неофициальный мобильный клиент Яндекс.Метрики выложат в open source (1 февраля)

Неофициальный мобильный клиент Яндекс.Метрики «Миллиметрика» больше не будет развиваться, рассказал в своем фейсбуке Алексей Поимцев, CEO студии Progress Engine, которая занималась разработкой приложения.

Причина закрытия — слишком дорогая поддержка, на которую у студии не нашлось сил и времени. Компания предлагала «Яндексу» выкупить приложение — но поисковик после нескольких месяцев переговоров отказался, сославшись на слишком высокую цену, пишет Поимцев.

Что все это значит для пользователей:
— Новых версий не будет. Любые изменения в платформах, которые могут повлиять на работоспособность приложения (а они уже были) — означают частичную или полную неработоспособность
— Если Яндекс отключит API 1.x или внесет в него серьезные изменения, то приложение перестанет работать
— Приложение пока что остается в аппсторах. Сколько оно там будет находиться — мы еще не решили

Поимцев не исключает, что через некоторое время «Яндекс» выпустит свой мобильный клиент, «который будет не хуже, а то и лучше нашего».

Переговоры с «Яндексом» Progress Engine начал при Артуре Суилине, руководившим Яндекс.Метрикой, продолжил со сменившим его Виктором Тарнавским, рассказал Roem.ru Поимцев.

«Мы предлагали купить у нас два мобильных приложения — под Android и iOS за 4,5 млн рублей. За эту сумму Яндекс получал сами приложения с лояльной пользовательской базой, исходный код, все возможные права. В Яндексе ответили, что за такую сумму дешевле нанять разработчиков и самим написать все с нуля. Скорее всего причина кроется в политике нового CTO Михаила Парахина, который предпочитает заводить всю разработку внутрь компании, не оставлять ничего на аутсорс».

Поимцев не ответил на вопрос, предлагал ли «Яндекс» купить всю компанию целиком.

Добавить 4 комментария

  • Ответить
    Rober Artua bondarenko.guru - бизнес консультант

    А сколько вообще сейчас стоит сделать приложение под iOS и android? Возможно ребята действительно перегнули палку с итоговой ценой. Даже если зп разрабов будет по 200 тысяч на брата + дизайнер, то все равно аналогичное можно сделать за месяц-полтора. Простая экономика. Но конечно виноват СТО. Абзац про «лояльную аудиторию» позабавил. Лояльную кому? Яндекс метрике?

  • Ответить
    Arsen Kazibekov MyDiaspora.mobi

    А в чем здесь новость?
    В том что кто-то не смог продать дорого приложение, которое не пользовалось достаточной популярностью и оно канет в лету?